Стартует третий сезон фестиваля геобрендов «Земля открытий»

26 сентября, во Всемирный день туризма, стартовал третий по счету фестиваль геобрендов «Земля открытий». Конкурс фильмов и видеороликов о территориях пройдет в 25 номинациях, среди которых новая – «Земля открытий. Дети», сообщает оргкомитет.
«Решение о новой номинации «Земля открытий. Дети» было естественным продолжением проекта, так как ежегодно на конкурс приходят работы, выполненные школьниками и студентами, – говорится в сообщении. – Эксперты отмечают эрудированность, уверенность, организаторские качества авторов, которые только пробуют свои силы в видеоформате, смело занимают центральное место в видеосюжетах, интересно рассказывают историю места, историю национальных и семейных традиций, показывают свои таланты и поддерживают других. Номинация «Земля открытий. Дети» будет способствовать развитию детского творчества, креативных индустрий, предоставит возможность поделиться своими открытиями с широкой аудиторией».
Кроме того, вне конкурса будет представлена номинация «Спешите жить!», посвященная памяти Геннадия Шаталова, который создал экосистему туристических проектов «Пора путешествовать по России!», издал несколько книг о туристических маршрутах, подарил администрации г.Коломна свою коллекцию туристических сувениров для первого в своем роде музея. А гимн премии Russian Event Awards стал гимном всей туристической отрасли России. Все собранные видеоматериалы от участников, экспертов, коллег и туристов будут переданы музею «Туристический сувенир».
«Важной инициативой дирекции стало развитие нового направления в проекте: аналитические, дискуссионные круглые столы, которые начались с обсуждения перспектив развития событийного туризма как мощного инструмента привлечения туристов и формирования положительного имиджа российских регионов за рубежом. Особое внимание уделяется организации специальных мероприятий с поддержкой региональных администраций, вопросам восприятия российских территорий популярными блогерами-путешественниками. Нам важно создать эффективные инструменты для продвижения внутреннего туризма, популяризации интересных мест и маршрутов, повышения узнаваемости и привлекательности наших регионов среди широкой аудитории. Главная цель – изучение и сохранение истории жизни территорий, которую создают сами жители», – отметила директор Фестиваля Надежда Явдолюк.
Фестиваль геобрендов «Земля открытий» — это комплекс мероприятий по созданию брендов территорий. Основная часть Фестиваля – конкурс фильмов и роликов, которые рассказывают о жизни территорий, являясь эффективным инструментом в повышении туристической и инвестиционной привлекательности в том числе за счет создания видеоплатформы «Посмотри, какая страна!» Фестиваль проводится с полноформатными презентациями территорий.
Заявки принимаются до 1 марта 2026 г. на официальном сайте проекта.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
02.10.2025
