87% рекламистов считают участие в фестивалях эффективным способом продвижения
Брендинговое агентство Depot провело исследовании об отношении целевой аудитории к креативным фестивалям. Согласно результатам опроса, большинство участников рынка рассматривает фестивали как инструмент поиска клиентов и ценный источник контента для продвижения, пишет Sostav.
87% респондентов считают участие в фестивалях полезным для собственного продвижения. Те, кто подаёт работы лично, придают этому критерию большее значение (92%), чем представители агентств и студий (84%).
70% респондентов включают затраты на участие в фестивалях в запланированные расходы на продвижение. Дизайнеры (66%) и агентства (72%) подтверждают эту практику. Однако 36% опрошенных считают, что инвестиции в участие в фестивалях не всегда окупаются.
«Интересно, что большинство планирует бюджеты на фестиваль, но при этом либо не обращают внимание на окупаемость этих вложений, либо считают, что просто сожгут деньги. Это тоже можно использовать организаторам для собственного продвижения фестов, показывая прямую и косвенную пользу от участия. Пусть клиент не придет в агентство из-за гран-при или золота, но совершенно точно новости о победах расширяют инфополе участника», — рассказал креативный стратег Depot Вячеслав Харламов.
По мнению 68% опрошенных, участие в фестивалях облегчает попадание в профессиональные рейтинги. 17% считают, что фестивали не влияют на этот аспект, а 15% затруднились ответить. Согласие с этим утверждением выразили 50% участников, которые лично подают свои работы, и 79% агентств.
Подробнее об исследовании здесь.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
02.05.2024