UFI назвал тренды выставочной индустрии на 2024 год
Кай Хаттендорф, управляющий директор Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), сформулировал пять трендов отрасли на 2024 год. В этом ему традиционно помогли члены и лидеры индустрии со всего мира, которые поделились своими прогнозами.
«У нас ушло всего два года на то, чтобы преодолеть самую серьезную пандемию за более чем столетие. Кроме того, отрасли удалось справиться с глобальным инфляционным давлением. Мы столкнулись с новыми войнами и растущей геополитической напряженностью. Несмотря на все эти проблемы, наша индустрия восстановилась и вернулась в режим роста. Сегодня нет недостатка в инвесторах, готовых вложить свои деньги в нашу индустрию», – поделился мнением Кай Хаттендорф.
Первым трендом топ-менеджер UFI назвал фокус на клиентах и их меняющихся запросах. Согласно исследованиям ассоциации, отрасль уделяет все больше внимания специфическим потребностям заказчика. Это включает в себя все: от данных в режиме реального времени с выставочной площадки до политики DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность), от бюджета на экологию до матчмейкинга, от ценообразования до активности круглый год. В 2024 году будет фокус на программах обучения и адаптации, и многие из молодых талантливых людей присоединятся к индустрии, привнося свои навыки и знания из других отраслей.
Второй тренд – регулирование климатического кризиса. По словам управляющего директора UFI, экстремальные погодные условия приведут к более частым отменам и переносам мероприятий. Они также повлияют на поездки и посещаемость. Внедряются стандарты отчетности, связанные с климатом. Все большее число предприятий в приоритетном порядке вкладывают средства в достижение целевых показателей выбросов. Инициатива Net Zero Carbon Events («События с нулевым углеродным следом») обеспечивает совершенствование отраслевых стандартов.
Следующим трендом стал ИИ, который меняет правила игры. По мере развития технологий способы организации и обслуживания тех, кто находится на выставочных площадках по всему миру, резко изменились. 30 ноября 2022 – это день, когда был запущен чат GPT, и это тоже важный момент для отрасли. 2024 год станет годом, в котором компании еще активнее начнут использовать ИИ для стимулирования развития.
Кроме того, Кай Хаттендорф обратил внимание на идентификацию отрасли и ее консолидацию. По его словам, мы наблюдаем определенный успех в восприятии и позиционировании индустрии как на местном, так и на глобальном уровне, но в 2024 году нужно сделать еще больше. Консолидация коснется как организаторов, так и операторов, и поставщиков индустрии.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
04.01.2024