Москва и Стамбул – самые популярные направления для командировок в 2023 году
Онлайн-сервис для организации командировок «OneTwoTrip для бизнеса» провел исследование с целью узнать, куда чаще всего совершались деловые поездки в первой половине 2023 года. Самыми популярными направлениями оказались Москва и Стамбул, сообщают «Известия».
Большая часть перелетов по работе в первом полугодии 2023 года пришлась на Россию: 90,5% авиазаказов. За год доля снизилась на 4,1%. Средняя стоимость билета в одну сторону составила 12 тыс. рублей.
Чаще всего в указанный период сотрудники компаний летали в столицу: на нее пришлось 29,6% от общего числа бронирований по стране, что на 2,4% больше, чем за аналогичный период 2022 года. На втором месте оказался Санкт-Петербург (12,6%), популярность Северной столицы за год выросла на 9,6%. Третью строчку занял Екатеринбург (доля — 4,3%), куда было оформлено на 7,5% больше, чем в 2022-м.
Доля зарубежных заказов в первой половине 2023 года выросла на 58,3% (составив 9,5%). Средняя стоимость авиабилета в одну сторону ― 25 тыс. рублей.
Самым востребованным зарубежным городом для деловых поездок оказался Стамбул: на него пришлось 19,5% авиазаказов. Однако это на 9,3% меньше, чем за первое полугодие 2022-го. Далее в списке следуют Алма-Ата (8,1%) и Ереван (7,9%). Оба направления, наоборот, стали гораздо популярнее: в Казахстан оформлено в два раза больше заказов, а в Армению — на 64,6%.
Средняя стоимость поездки на поезде в первом полугодии 2023 года составила 3500 рублей.
Самым популярным направлением для командировок также оказалась Москва, куда было оформлено 26,7% железнодорожных бронирований (это на 4,7% больше, чем в первом полугодии 2022-го). На второй строчке Санкт-Петербург с долей 10,7%; популярность Северной столицы снизилась на 7,0%. Замыкает тройку лидеров Туапсе: туда в первой половине года отправили на поезде своих сотрудников 2,9% компаний (доля города выросла в 14,5 раза).
Для рабочих поездок по России компании чаще всего бронировали для своих сотрудников трехзвездочные гостиницы: их доля составила 38,5% от общего числа заказов. За границей отели бронировали на 62,5% чаще, чем в аналогичный период 2022-го. Компании обычно выбирали для своих сотрудников четырехзвездочные гостиницы: на них пришлось 40,3% бронирований.
Источник: Известия
Чтобы не пропустить новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – ПОДПИШИТЕСЬ на нашу еженедельную почтовую рассылку!
08.07.2023