Новые перспективы: РАМУ объявила о смене парадигмы развития и запуске конкурса Perspectum Awards

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) объявила о перезагрузке своей деятельности и анонсировала новый конкурс Perspectum Awards. Новой парадигмой развития РАМУ станет интегрированный маркетинг в действии.

Индустрия маркетинговых услуг – одна из самых динамичных сфер. Ее участники ориентируются на принцип интегрированности, который включает в себя умение быстро перестраиваться и трансформироваться под потребности игроков рынка, ориентируясь на самые современные инструменты и решения. Новое позиционирование РАМУ отражает необходимость игроков рынка оперативно реагировать на современные вызовы.

Основная задача ассоциации – активно работать над формированием рынка маркетинговых услуг нового поколения, тем самым делая индустрию привлекательной для клиентов и специалистов. Для этого участники РАМУ активно изучают мировые бизнес-тренды и транслируют лучшие зарубежные практики для игроков российского рынка. Ассоциация выступает площадкой, где эксперты готовы делиться реальным опытом в сфере маркетинговых коммуникаций, в том числе через образовательные проекты.

На протяжении 20 лет РАМУ занимается разработкой профессиональных стандартов рынка, которые находят широкий отклик среди представителей маркетингового бизнеса. Сейчас приоритетным направлением деятельности является развитие системного взаимодействия с государственными органами власти: эксперты ассоциации планируют активно сотрудничать с Министерством экономического развития Российской Федерации и профильными ассоциациями, входящими в состав «ОПОРА РОССИЯ». Также ассоциация запустит новый конкурс, который станет отражением актуального подхода к развитию рынка маркетинговых услуг.

Perspectum Awards направлен на выявление и оценку современных маркетинговых инструментов, нестандартных практик и новых трендов, чтобы показать взаимосвязь между креативными идеями и бизнес-результатами. Конкурс включен в состав фестивалей рейтинга креативности АКАР в сегменте «маркетинговые услуги». Конкурс позиционируется как новая открытая дискуссионная площадка для развития участников индустрии и возможностью получить обратную связь по представленным проектам. Среди прочих разделов выделены категории Best B2B Event и Best B2C Event.

Президент РАМУ Лариса Фортуна рассказала об идее запуска конкурса: «Во-первых, мы ощутили насущную необходимость в создании нового конкурса, который бы отражал происходящие на рынке изменения в полной мере. И с этой точки зрения самое разумное, что можно было сделать – это организовать подобный конкурс с нуля. Особенно в нашем случае, ведь при таком, не побоюсь этого слова, роскошном пуле членов ассоциации, среди которых есть победители практически всех значимых конкурсов маркетинга и рекламы, их опыте и весе в индустрии, их совершенно уникальной и передовой экспертизе, можно создать что-то абсолютно открытое, прозрачное, передовое и даже уникальное. Во-вторых, РАМУ, как солидная ассоциация с 20-летним стажем, давно уже должна была обзавестись собственным конкурсом. Ведь у нас своя профессиональная специфика и своё собственное видение рынка. Нам есть, что сказать. И именно по этой причине Perspectum Awards должен стать прежде всего площадкой для обмена опытом и конструктивного общения. Тем более, что у нас уже со старта есть поддержка рейтинговой комиссии АКАР, что придаст участию в нашем новом конкурсе не только творческий или экспериментальный, но и чисто практический смысл»

Основные этапы конкурса:

  • Прием заявок: 1 июля - 7 октября
  • Online-голосование (лонг-лист): середина октября
  • Online-голосование (определение победителей): начало ноября
  • Подведение итогов состоится в ноябре

В конкурсе могут принимать участие работы, принятые заказчиком (агентством или физическим лицом) и реализованные в промежуток с 01 сентября 2019 г. по сентябрь 2021 г. включительно. Оставить заявку на участие можно на сайте конкурса.


08.07.2021

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности