«Мы способны проводить мероприятия в контролируемой среде». Итоги международной онлайн-сессии проекта «Диалог Россия – Мир»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Пандемические ограничения значительно повлияли на конгрессно-выставочную отрасль, поскольку тесно взаимосвязана с состояниями других видов бизнеса: авиаперевозками, индустрией гостеприимства. Организация мероприятий как производство непрерывного цикла, подготовка события занимает от 4-6 месяцев, постепенное снятие ограничений создает задержки в планировании. Эксперты индустрии мероприятий рассказали журналистам ТАСС на международной онлайн-сессии проекта «Диалог Россия – Мир» об антикризисных мерах и проведении мероприятий в онлайн формате.

Спикеры конференции – Сергей Воронков, президент Российского союза выставок и ярмарок, генеральный директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл», Сергей Алексеев, первый вице-президент РСВЯ, Алексей Калачёв, директор Ассоциации Национального Конгресс-Бюро, и Пол Колстон, британский журналист, шеф-редактор Mash Media – поделились уже существующими кейсами и прогнозами в возрождении MICE-мероприятий уже в 2020 году.

«Совместными усилиями нам удалось обеспечить попадание в список пострадавших отраслей. На правительственном уровне значение отрасли признано. Сейчас мы обсуждаем все меры поддержки среднего и малого бизнеса и системообразующих предприятий. Очень хорошо, что сейчас мы ведем конструктивный диалог с правительством о возможности перераспределения средств на поддержку участия экспортеров за рубежом, на поддержку отечественных выставок, на поддержку разработки отечественного софта и проведение онлайн-мероприятий. При этом каждая компания решает новые задачи: как интегрировать онлайн и офлайн-форматы, создавать гибридные мероприятия», – сообщил Сергей Воронков.

Алексей Калачёв рассказал о главных направлениях работы Национального Конгресс-бюро: привлечении международных ротируемых конгрессов, работе с международными отраслевыми ассоциациями и формировании регионального продукта.

«Одним из инструментов продвижения дестинаций являются паспорта регионов. Паспорт – это комплексный аналитический документ, который предоставляет всю ключевую информацию о месте, где можно проводить мероприятия», – уточнил Алексей Калачёв. «Планирование международных ротируемых мероприятий происходит примерно за 3-5 лет до их проведения. В 2020 году мы ориентированы на те конгрессы, которые состоятся не раньше 2023 года, и работа не останавливается. Мы уверены, что к этому времени всё восстановится и нормализуется, и во многом вернётся к привычному формату», – добавил спикер.

Сергей Алексеев назвал одной из главных задач мировой конгрессно-выставочной индустрии формирование образа массовых MICE-событий как мест, которые могут обеспечить безопасность посетителей и контролировать организацию мероприятий.

«Выставки b2b сегодня являются отдельной индустрией, уже в июне Германия начнет снова их проводить», – сообщил Алексеев.

Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI разработала ряд условий для этого: предварительная регистрация посетителей онлайн, разработка программ таким образом, чтобы соблюдать количество допустимых посещений, видеоконтроль, разметка полов, наличие зон изоляции, бесконтактные технологии, отказ от бумажных рекламоносителей, усиление медицинского контроля и пр. Первый президент РСВЯ высказал уверенность в том, что в уже в 2020 году будет возможным «на основе этих рекомендаций, полученных нашими иностранными коллегами, создать новые технологии проведения офлайн и гибридных выставок».

Уверенность Сергея Алексеева поддержал Пол Колстон, британский журналист, шеф-редактор Mash Media, приведя в пример прошедшую две недели назад в провинции Хунань торговую выставку Auto Show. В ней приняли участие 63 тысячи человек, 20 тысяч из которых приобрели на площадке автомобиль.

«Индустрия мероприятий подобна корням дерева, которые питают остальные экономические секторы, и обеспечивает им основу для процветания», – подчеркнул Пол Колстон, – «И мы способны проводить мероприятия в контролируемой среде».

Photo Photo

14.05.2020

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности