Тезисы XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

В начале апреля на официальной площадке – Deworkacy Полянка – пройдет масштабное по смыслам и визионерское индустриальное мероприятие: XVI Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». Дата проведения мероприятия: 09-10 апреля 2019 года, адрес: ул. Большая Полянка, 2/10 стр. 1.
Тема конференции: “Идеологическое управление компаниями в XXI веке”.
Информационный поток усиливается и удерживать фокус внимания, просто увеличивая собственные информационные потоки и ресурсы на организацию дополнительных каналов и материалов, неэффективно. Вопрос в управлении вертикальными и горизонтальными потоками через идеологию.
По мнению членов АКМР, идеология в корпорации базируется на трех китах:
- административный/первое лицо и команда,
- коммуникации/управление брендом,
- управление персоналом/внутренние коммуникации.
- Инструменты и каналы коммуникации – база идеологии.
XVI Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» - это открытая площадка для дискуссий. Только два дня открытом режиме можно узнать новости о последних тенденциях и веяниях внутри корпораций и внешних связях.
Среди спикеров на конференции выступают директора департаментов по коммуникациям крупных отечественных и международных корпораций, СЕО компаний и преподаватели кафедр по рекламе, маркетингу и PR ведущих вузов. Среди них:
- Буланов Антон, директор по корпоративным коммуникациям «Инвитро»;
- Долгопольский Илья, сооснователь издательской группы «Альпина Паблишер»;
- Залужский Владимир, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами ПАО «Северсталь»;
- Кирпичников Андрей, директор Департамента общественных связей ГМК «Норильский никель»;
- Кохановская Елена, директор по связям с общественностью ПАО «МТС»;
- Эндеко Татьяна, руководитель направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты» «Группы ГАЗ» и другие.
Для участия в XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» необходимо зарегистрироваться на сайте АКМР
02.04.2019