В Москве назвали лауреатов 7-й международной премии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema!

В этом сезоне фестиваль Best Experience Marketing Awards проводился в партнерстве с АО «Россельхозбанк» и Дзен.
Основной целью премии bema! является поддержка и развитие событийного маркетинга в России, выявление передовых практик и лидеров креативной индустрии, а также создание платформы для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества.
Участие в bema! открывает уникальные возможности для всех участников — продемонстрировать проекты широкой аудитории, получить признание, привлечь новых клиентов и повысить позиции в рейтинге АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России).
В 7-м сезоне на премию Best Experience Marketing Awards — bema! было подано 586 заявок. Из них 321 вошли в шорт-лист в 58 номинациях.
Защиты проектов
17 февраля на мультиформатных площадках Crystal Ballroom и АНО «Среда возможностей» в башне «Око» на территории «Москва-Сити» состоялись открытые защиты проектов, где финалисты выступали перед экспертным советом.
150 экспертов оценивали проекты на соответствие требованиям номинаций, обращая особое внимание на креативный подход, особенности реализации и эффективность проекта, профессионализм и яркость выступления команды.
Завершился день эмоциональным обсуждением выбора победителя в номинации «Гран-при».
В рамках сотрудничества с Россельхозбанком на фестивале bema! агентствам-участникам предложили создать событийные проекты для агросектора и принять участие в новых специализированных отраслевых треках: АПКхГород, АПКхИмидж, АПКхКарьера, АПКхБизнес.
Цель спецпроекта — повысить привлекательность имиджа агросектора и популярность аграрных профессий за счет современных, модных событийных проектов.
Коллаборация с Дзеном открыла для агентств доступ к новым вирусным идеям, которые можно будет реализовать с одной из крупнейших платформ в России. Все финалисты смогли претендовать на бесплатную спецноминацию “Лучший проект с использованием блогеров”, если при их реализации привлекались блогеры. Для участников эта награда стала сюрпризом и приятным шансом получить еще одну награду премии bema!
Подведение итогов
Вечер второго дня 18 февраля стал кульминацией Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Awards – bema!
За ночь площадка преобразилась и дополнилась креативными и инновационными элементами декора в стиле CRYSTAL и с розовыми меховыми элементами.
Награды получили около 200 участников.
Главный приз — гран-при премии bema! — присудили церемониям открытия и закрытия «Игр Будущего» в Казани в 2024 году от АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» (Казань) и АНО «Агентство развития компьютерного и иных видов спорта» + LYM (ООО «ЛЮМПРО»).
Седьмой год фестиваль bema! знакомит мир с лучшими проектами и решениями российских агентств, которые готовы развивать событийный маркетинг, создавать новые креативные идеи и отвечать на смелые вызовы времени.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
20.02.2025