Все грани организации событий раскрыли на форуме «Многогранность»
В Soluxe Hotel Moscow состоялся второй форум событийной индустрии «Многогранность». Более 500 профессионалов обменялись идеями, искали решения наиболее острых вопросов, вдохновляли друг друга и наметили совместные проекты на форуме, который собрал экспертов разных сегментов индустрии.
«Выйти из тени» - так звучала центральная мысль форума, вокруг которой строилась как архитектура деловой программы, так и режиссура. В качестве сценического решения был использован подиум, который разделил весь зал на две части. Нестандартный формат сцены, активное использование света, неформальные представления спикеров - все это позволило сделать выступления более динамическими и отличающимися от привычных деловых конференций, что отмечается в большинстве отзывов, которые получили организаторы.
8 часов контента и 22 спикера раскрыли все грани как организации события, так и грани самого человека.
«Участники форума уже являются профессионалами индустрии, поэтому мы сознательно ушли от обсуждения многих базовых вопросов. Наша миссия была в том, чтобы пробудить человека уйти от размышления о рутинных вопросах и предложить посмотреть на ситуацию глубже, узнать себя лучше, раскрыть в себе и в индустрии новые грани, которые помогут стать и эффективнее в работе, и счастливее в жизни», - поясняет Юлия Жоля, генеральный продюсер форума, президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).
Подобная человекоцентричность нашла отражение в деловой программе, где размышления о мотивации от Алексея Ситникова, доктора психологических, экономических и философских наук совмещались с прикладными советами и жизненными историями про поддержание контактов от Нины Зверевой, коуча первых лиц в бизнесе и политике. А Анна Зайцева, управляющий партнер Redday, подняла тему лидерства в креативных командах.
Большой интерес вызвали и выступления по практическим вопросам индустрии, которые были нацелены на будущее. Например, Саид Нигматулин, эксперт EVENT MBA, показал практические примеры использования нейросетей. Острая дискуссия получилась в ходе сессии «Почему так дорого?», в которой представители ключевых агентств и отраслевых ассоциаций НАОМ, REMA, АКАР и РАМУ обсудили динамику изменения цены на услуги по организации мероприятий. Согласно исследованиям Avantage Event Project, рост расходов составил 38% за последний год. В нынешних экономических условиях, по мнению участников дискуссии, адекватный размер агентской комиссии должен составлять 15-20%. Не меньший интерес вызвал и «ответ» - сессия с участием клиентов VK, Трансмашхолдинг, Озон, где модератором выступил Егор Доброгорский, генеральный директор агентства «Коммуникатор Креатив Ивентс».
По отзывам участников форум оказался полезным не только благодаря деловой программе. Индивидуальную проработку наболевших вопросов участники форума могли получить в менторской гостиной, а в холле весь день работала выставка, где можно было познакомиться с новинками индустрии по многим направлениям: от сувениров и интерактивных программ до IT-решений для организаторов мероприятий.
После завершения деловой части состоялась церемония награждения одноименной премии для подрядчиков событийной индустрии. 40 финалистов представляли разные сегменты отрасли. Среди номинаций: площадки, кейтеринг, техническое обеспечение мероприятий, кавер-группы, тимбилдинг-подрядчики, агентства по работе с персоналом, производители и поставщики сувенирной продукции и другие номинации.
Отдельно были отмечены регионы в номинации за лучшие событийные возможности, победителем в которой стала Свердловская область. Кстати, именно событийный туризм, по замыслу организаторов, должен стать ключевой темой следующего форума «Многогранность», который запланирован на осень 2025 года.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
07.11.2024