Московский медиафестиваль представил образовательную программу
На Московском медиафестивале, который состоится 31 августа-1 сентября на ВДНХ, будет работать тематическая зона «Обучение» и шатер «Герои медиа». Лидеры мнений станут проводником в мир медиа, а приглашённые эксперты поделятся опытом, который будет полезен как профессионалам, так и тем, кто пока далёк от индустрии, но хочет расширить кругозор или заложить фундамент для будущей профессии.
Медиа — отражение всех сфер нашей жизни, каждый человек так или иначе соприкасается с этим рынком через свои хобби или профессию. На фестивале в ходе дискуссий, лекций, презентаций, паблик-токов и мастер-классов спикеры через призму профессионального опыта затронут разные тематические грани медиа: от музыки, ЗОЖ, кино, театра, моды, туризма, культуры и семьи до карьеры, бизнеса, науки и цифровой безопасности.
На протяжении двух дней на территории мероприятия будут работать пять шатров зоны «Обучение», которые познакомят гостей с представителями ведущих направлений индустрии: печатных СМИ, социальных сетей, издательских домов, медиахолдингов, агентств, радио, онлайн-кинотеатров, ТВ, интернет-площадок и брендов.
Ниже представлена часть расписания. С полной программой можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля.
Шатер «Герои медиа»
На дискуссии «Как стать звездой музыкальной индустрии» эксперты дадут профессиональный взгляд на развитие в области музыки в эпоху расцвета интернет-сервисов.
На паблик-токе «Почему кулинарные шоу так нравятся зрителям» спикеры поделятся полезными инсайтами по привлечению различных аудиторий.
Шатры для всех гостей №1 и №4
На лекции «Девочка, скажи свой номер»: как защитить детей в медиапространстве» гостям расскажут про детскую цифровую безопасность.
Здесь же пройдёт дискуссия «Город будущего и социальные инициативы», где слушатели узнают, как стать социально-ответственным гражданином и чего ждать москвичам в обозримом будущем.
На лекции «Инновации и ЧС: как медиапространство спасает жизни» спикеры расскажут, как медиа может создать общественный резонанс.
Шатёр для профессионалов индустрии №2
Здесь пройдут специализированные профессиональные сессии для экспертов медиасферы от коллеги из индустрии. Например, на дискуссии «Медиапродвижение путешествий по России» журналисты и блогеры расскажут, какие креативные и эффективные медиатехнологии продвижения территорий и привлечения туристов существуют сегодня.
Шатёр для начинающих специалистов №3
На дискуссии «Тренды медиаиндустрии: какие профессии становятся главными игроками на рынке?» представители онлайн-школ обсудят с начинающими медийщиками вопрос выбора актуальной будущей профессии.
На сессии «Необычные места рядом: медиа открывают новые горизонты для отдыха» у всех желающих будет возможность узнать больше об уникальных форматах путешествий по России.
На дискуссии «Компетенции в сфере медиакоммуникаций» эксперты расскажут, чем же должен обладать специалист в области медиа.
Вечером образовательные сессии сменятся развлечениями: в программу первого дня включен концерт, а во второй день запланирована «Ночь пожирателей российской рекламы», где посетители смогут изучить лучшие отечественные ролики и провести семейный досуг за приятным просмотром шедевров индустрии. Также на территории фестиваля будет работать детская зона, где родители смогут оставить ребенка отдохнуть под присмотром организаторов.
Фестиваль пройдёт при поддержке Департамента СМИ и рекламы города Москвы. Вход бесплатный.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
15.08.2024