MICE Excellence Forum: почему партнеры вкладываются в событие
Недавно в Москве состоялся MICE Excellence Forum – традиционное событие для организаторов мероприятий и их заказчиков. Почему партнерский форум в который раз привлек внимание ивент-агентств? Своем мнением на этот счет делится Лилия Фёдорова, генеральный директор Avantage Project.
По мнению Лилии, подобная интеграция – лучший способ рассказать о себе, сделать рекламу своим услугам:
«Зачем мы делаем MICE EXCELLENCE FORUM в канун четвёртого квартала? Казалось бы, когда все ресурсы расписаны, горящая пора, много коммерческих ивентов… В общем, период, во время которого нужно просто идти и зарабатывать. А мы «опа» и ныряем в партнёрскую интеграцию, и сразу же забираем большое количество ресурсов на то, чтобы это мероприятие сложилось успешно. Более того, отчасти, для нас, партнёрское мероприятие – более ёмкое по ресурсам, потому что это – наша репутация, ведь там присутствуют не только наши клиенты, но и другие игроки рынка, которые знают, как всё устроено. C точки зрения публичности, это мероприятие открытое, и все знают, что мы – главный ивент-оператор, поэтому, мы, проводя его, задаём некоторую планку и показываем, что для клиентов мы выдаём уровень не хуже. Таким образом, мы делаем для себя лучшую рекламу, показываем, что мы – сапожник c сапогами, и наши ребята действительно в бою хороши».
Эксперт пояснила, что можно много рассказывать о том, какая компания замечательная, но лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Вместо множества презентаций лучше показать свой профессионализм в деле. Это – повышение лояльности, способ зарекомендовать себя как поставщика качественных ивент-услуг и укрепление репутации вокруг бренда.
Участие в форуме, по мнению Лилии Федоровой, – это еще и миссионерская история. Агентство делает большой вклад в индустрию, и радо, что причастно к большому отраслевому событию.
«Я люблю упоминать пирамиду Маслоу, она в ивент индустрии чётко отрабатывается. Есть физиологические базовые потребности, такие, как чёткая логистика, чётко прослеживаемый путь гостя и т.д. И вот если это всё безупречно, люди позволяют мозгу погрузиться в контент и получить какую-то пользу, не отвлекаясь на лишнее. Потому что все остальные потребности уже закрыты. Мы знаем массу кейсов, когда на мероприятии транслируется качественный контент, но при этом так сложно организована логистика, что люди в момент классной презентации могут встать и пойти за едой, когда её только что подали. Или, наоборот, мероприятие организовано чётко и безупречно, но при этом спикеры настолько неинтересны, что ты просто сидишь и думаешь: «Как жалко своего времени», - рассказала генеральный директор Avantage Project.
Лилия Федорова отметила, что на MEF была безупречная логистика, и спикеры также были «крутыми и полезными». Avantage Project делали отдельную сессию с достаточно актуальной проблематикой, в которой выступали спикеры – гуру индустрии, эксперты в заданной тематике.
«Очень импонирует опыт Татьяны Конаковой и Ирины Михальковой при подготовке контента, - подытожила Лилия Федорова. - Накануне форума они проводили исследование. Создали экспертный совет, куда входили специалисты разных компаний. Постоянно проводился мониторинг тем, спикеров, и запросов. Партнёрство было двусторонним, и мы понимали, куда вкладываем ресурсы. Следуя концепции win-win, мы несли ответственность не за определённую зону мероприятия, а за всё, понимая, что результат = результат. Именно поэтому MEF получил 100%-ную положительную обратную связь от участников».
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
18.12.2023