Тренды российского шоу-бизнеса обсудят на EFEA-2023
«Актуальные тенденции в шоу и технологиях в 2023 году» – этой теме будет посвящена отдельная сессия на XII Евразийском ивент форуме. Ее проведут авторы образовательного проекта Event-среда 19 января на площадке КЦ «Петроконгресс».
В формате панельной дискуссии участники встречи обсудят рынок крупных шоу, концертов, массовых городских событий и фестивалей: как влияние внешней повестки и появление новых акцентов внутри отрасли привело к пересмотру привычных моделей работы, и какие актуальные тенденции в шоу и технологиях наблюдаются в начале 2023 года.
«Опять для нашего сектора настали сложные времена, – рассказывает модератор сессии, генеральный директор компании StagePro Александр Корчагин. – Сначала пандемия принесла практически полный запрет на профессию. Невозможность собираться в группы нанесла существенный урон индустрии, направленной на массового зрителя. Затем сложная внешнеполитическая ситуация, получившая очередной толчок с февраля 2022, принесла кардинальные изменения на внутриполитическую арену. И вот опять каждый ивентор задается старым, как мир, вопросом, прекрасно сформулированным фильмом братьев Васильевых «Чапаев» в 1934 году: «Ну куды крестьянину податься?».
Сессия EventSreda на EFEA-2023 представляет четырех спикеров, являющих собой пример того, как быть востребованным именно сегодня, продолжать строить планы на будущее и зарабатывать деньги. Перечисляем экспертов и темы их выступлений.
- Виктор Крамер, режиссер-постановщик, сценограф, Kramer & Co production
Как подготовить десяток театральных спектаклей, провести два масштабных мероприятия в День Города Санкт-Петербурга и при этом самым активным образом вести проект по празднованию 1000 –летнего юбилея одного из российских городов.
Что изменилось в режиссуре городских и федеральных программ, Жизнь элементов шоу, концепции и декорации после завершения проекта. Отход от разового шоу в пользу инвестиций в программы, адаптированные под дальнейшее использование.
- Александр Айдакин, CEO, компания «ЛенинградПро»
Что стоит за концертами топовых групп: Ленинград, Кино и Алиса, активно продолжающих свою гастрольную деятельность. И почему технический продакшн является ключевым при проведении фестивалей уровня ВКонтакте, будь он онлайн или оффлайн.
Как изменилось распределение ролей промоутер – артист при проведении гастрольных туров и разовых шоу. Домашняя работа технического директора, звукорежиссера и художника по свету – основа экономии времени и денег на мероприятии.
Профессиональное оборудование: что с поставками, и где аналоги.
- Юрий Милославский, промоутер и организатор событий
Выбор страны проведения шоу российского артиста за пределами России. Как организовать концерты Би 2 или Басты в Таиланде и на Бали, собрав тысячи довольных зрителей, но не забыв при этом организацию одних из лучших танцевальных вечеринок в Санкт-Петербурге.
Перспективы российской электронной музыки на мировой арене и варианты выступления мировых звезд в России. Новые концепции вечеринок и концертов.
- Дмитрий Янковенко, CEO, Music Media Dome
Профессиональная деятельность одной из самых модных и популярных площадок столицы – Music Media Dome. Как обеспечить заполняемость 10-тысячной площадки, что провести, как привезти, на чем заработать.
«Вместе мы обсудим, что изменилось за последние три года и о том, какие тренды 2023 года будут наиболее актуальны. Как преодолеть фактор инерции, не ждать милостей от природы и создать качественный новый продукт, – резюмирует Александр Корчагин. – Наши спикеры – успешные бизнесмены. Мы можем иметь другую точку зрения и альтернативное видение происходящего, но бизнес – это про коммерческую успешность. А этого у наших спикеров не отнять».
16.01.2023