Открыт прием конкурсных заявок на Международную премию PROBA AWARDS 2022
![](/netcat_files/11/49/400x85.png)
С 1 марта открылась регистрация заявок на важнейшую коммуникационную премию отрасли PROBA Awards. Подать заявку можно до 20 июня 2022 года.
С 2000 года премией PROBA награждаются лучшие коммуникационные кампании, агентства и специалисты области. Участие в конкурсе предоставит уникальную возможность заявить о себе профессиональному сообществу, пообщаться с ведущими специалистами в области рекламы, связи с общественностью, маркетинга и представителями академического сообщества. Главная цель премии – поиск и поддержка выдающихся проектов и признание лучших специалистов в сферекоммуникаций.
PROBA AWARDS из года в год объединяет ведущих профессионалов в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга. За 22 года она стала не просто отраслевой премией, а площадкой для обмена опытом и поддержки лучших проектов и инициатив индустрии. Поддержка, единство, комьюнити, развитие – все это составляет ценностный фундамент премии. Сейчас это особенно важно. Именно поэтому, после долгих обсуждений, организационный комитет принял решение проводить конкурс в этом году. Помимо этого, были изменены правила и регламент работы экспертного совета, чтобы участники могли наглядно ознакомиться с результатами голосования.
Принять участие в конкурсе могут специалисты по связям с общественностью (лично), а также авторские коллективы государственных, коммерческих, общественно-политических и других институтов и структур.
В состав жюри премии входят профессионалы в области PR, digital, рекламы, маркетинга, а также, представители федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций. Эксперты прошлых лет: Елена Кохановская (МТС), Татьяна Халявская (ToyotaMotor), Ольга Дашевская (PR Inc.), Жанна Дембо (ФК «Зенит»), Алексей Гореславский (АНО «Диалог»), Ральф Джексон (Lansons), Дмитрий Гавра (СПбГУ), Вадим Ковалев (Ассоциация менеджеров) и другие.
Номинации 2022 года:
- БИЗНЕС: Корпоративные коммуникации, Маркетинговые коммуникации, Стоп - COVID, Внутренние коммуникации.
- ОБЩЕСТВО: Продвижение территорий, Просвещение и образование общества, Корпоративная социальная ответственность, Общественно значимые PR-кампании, PR в сфере искусства и развлечений, PR в сфере устойчивого развития.
- ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ: Корпоративные Медиа, Digital&SocialMedia, MediaRelations, Real-time PR.
- УНИВЕРСИТЕТ: Лауреат награды им. Дмитрия Солодовникова: Лучший теоретический коммуникационный проект, Лучший практический коммуникационный проект.
- ВЫСШИЕДОСТИЖЕНИЯ: Creative Grand Prix, Effective Grand Prix, Специалистгода.
Прием проектов на конкурс открыт до 20 июня. До 20 мая действует скидка на регистрацию. Лауреаты премии будут определены в сентябре в рамках международного форума по коммуникациям BalticWeekend. С подробной информацией по условиям участия в премии и с правилам приема заявок можно ознакомиться на официальном сайте.
05.05.2022