36-ой выпуск «Мнений лидеров event-индустрии» про маркетинг впечатлений состоится 24 января в рамках деловой программы ProMediaTech 2022
Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов?
36-ой выпуск «Мнений лидеров event-индустрии» с Евгенией Мануковской в рамках деловой программы ProMediaTech 2022
24 января, КРОКУС ЭКСПО, пав. 1, зал 3
15.00- 16.30
За что сегодня готов платить клиент? Мы живем в век переизбытка всевозможных продуктов, товаров и услуг. С одной стороны, у нас есть выбор, с другой - это приводит к пресыщению. Мы быстро привыкаем к хорошему, и нас уже сложно удивить. Мы становимся все более требовательными, и нам не так уже интересно получить просто продукт/товар/услугу, а нужно нечто большее.
Маркетинг впечатлений – это то, что цепляет наши эмоции, запоминается и то, чем хочется поделиться! Это дополнительное конкурентное преимущество, с помощью которого строят свои стратегии сильнейшие мировые бренды! Искусственный интеллект, нейронные сети, VR/AR технологии развиваются с колоссальной скоростью. Высокотехнологичный рынок предлагает бизнесу конкретные решения для того, чтобы потребители, получая позитивные эмоции, ассоциировали их с конкретным брендом.
О трендах эмоционального маркетинга и о том, какие инструменты внедряют мировые лидеры, и что доступно малому бизнесу, будут говорить в рамках сессии на ProMediaTech с экспертами:
- Анной Небаевой, директором по маркетингу Тинькофф.Касса, экспертом по маркетингу с 9-ти летним опытом, 6 из которых – в индустрии мероприятий;
- Николасом Коро, главным Куратором Исследовательского Центра Брендменеджмента и Бренд-технологий (RCB&B), членом Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президентом Академии Имиджелогии России;
- Екатериной Москвиной, заместителем Генерального директора БИЗНЕС ДИАЛОГ, общественным представителем Национального конгресс-бюро, Экспертом в сфере интерактивных технологий для мероприятий, музеев, выставок.
Также организаторы приготовили для вас баттл 3 продуктов – три 10-минутных питча об интересных технологиях, которые увеличивают вовлеченность клиентов, поднимают конверсии и, в конечном итоге, вербуют клиентов.
Участие бесплатное, по регистрации>>
О ProMediaTech 2022.
Международная выставка-фестиваль для компаний и профессиональных объединений, работающих в сфере событийной индустрии, выставочного бизнеса, experience & live маркетинга, MICE, онлайн и офлайн-продвижения
21.01.2022