Диалог с блогером: 20 января на XI Евразийском ивент форуме представят лайфхаки и рекомендации в сфере инфлюенс маркетинга
Сотрудничество с лидерами мнений — один из самых эффективных методов продвижения. Но мало кто знает все подводные камни сотрудничества с инфлюенсерами. Секретам эффективного взаимодействия с блогерами будет посвящён Lunch Talk. FAQ-сессия для чайников, который состоится 20 января в рамках Евразийского Ивент Форума.
На сессии «Диалог с блогером: лайфхаки и рекомендации для инфлюенс маркетолога» выступят эксперты индустрии инфлюенс-маркетинга: директор по работе с лидерами мнений в HypeFactory Марина Иванова, менеджер международных рекламных проектов Мария Шушарина и блогер-миллионник Евгения Кривцова @ya_krivtsova (2,5 млн. подписчиков).
Что будет на сессии:
1. Маркетинг влияния для продвижения ивентов — эффективный метод или «слив» денег?
Инфлюенсеры могут рекламировать не только товары и услуги. На сессии обсудим, как инфлюенсеры могут перевернуть представление об ивенте, почему лидеры мнении могут быть полезны при продвижении событий, и когда блогеров не стоит привлекать к рекламе/обзору событий и мероприятий. А еще обсудим,
- Как увеличить или уменьшить количество лидов на ивент?
- Как улучшить или ухудшить узнаваемость события?
- Как повысить или понизить уровень заинтересованности и доверия?
2. Взаимодействие с лидером мнений в секторе B2B.
Как вести переписку с блогерами? Какие каналы использовать? Нужно ли подписывать договор? И как поставить правильное техническое задание, чтобы не «задушить» инфлюенсера инструкциями, а вдохновить на искреннее создание качественного контента и продвижение ивента?
3. Прогноз рекламной кампании – реальность или миф?
На что стоит обращать внимание при выборе блогера для продвижения ивента? Как понять, правдивы ли показатели популярности блогера, и как отличить подделанную статистику от настоящей? Можно ли спрогнозировать результат кампании? И как получить гарантии от лидера мнений?
4. Напрямую или с посредником – выбираем формат работы.
Когда бизнесу стоит обратиться к агентству по работе с инфлюенсерами? Когда можно справиться с задачей самостоятельно? Какие есть риски в обоих случаях?
5. Примеры успешных интеграций с блогерами
Мария Шушарина и Марина Иванова поделятся опытом агентства HypeFactory и кейсами работы с лидерами мнений по продвижению ивентов:
Как отпраздновать 800-летие города так, чтобы о нем говорила вся страна?
В августе 2021 Нижний Новгород с размахом праздновал 800-летие. В честь этого события были проведены впечатляющие мероприятия, для освещения которых были приглашены медийные гости, в том числе — актриса и медиа-персона Ирина Горбачева.
Кампания оказалась настолько успешной, что превысила KPI в 5 раз. На сессии эксперты расскажут, как впечатлить блогера и добиться искренней реакции, установления эмоциональной связи с его подписчиками.
С 2020 года в России проводится онлайн-фестиваль шопинга в формате live commerce – IDRF’FEST. Залогом успеха его запуска стала успешная рекламная кампания с интеграцией лидеров мнений в качестве продавцов товаров в режиме реального времени, освещением фестиваля в stories и постах инфлюенсеров, прямым общением с аудиторией в рамках онлайн-шоппинга. На сессии спикеры представят детали реализации кейса и расскажут о том, как выстраивалась кампания.
18.01.2022