Как привлекать спонсоров и продвигать события. Практика. Vol.2: когда содержание важнее формы

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

10 сентября в Москве в пространстве Meeting Point состоялся второй долгожданный мастер-класс от компании Sponsor Consulting на тему «Как привлекать спонсоров и продвигать события. Практика. Vol.2». Event LIVE выступил информационным партнером этого события, чем мы очень гордимся. Это мероприятие участники действительно ждали с нетерпением, равно как и первый мастер-класс: билеты выкупались в течение первых 2 недель после анонсирования. На сентябрьский мастер-класс мест не осталось еще летом. И это понятно, ведь организаторам удалось собрать огромное количество качественных, полезных и актуальных кейсов на тему работы со спонсорами и партнерами, а также продвижения событий.

Евгения Мальцева, директор Sponsor Consulting, идеолог и организатор мастер-класса, делится своими впечатлениями: "В том, что событие состоялось и превзошло ожидания участников - большая заслуга команды партнеров, спикеров, организаторов. Формат выбран верно. Мы понимаем это сейчас, проведя второе событие. Один день, 10-12 спикеров, выступают исключительно практики, на примерах своих проектов, рассказывают, как есть - успехи, провалы, пошаговые механизмы устранения проблем. Это крайне ценная информация. Мы специально сохранили очень низкую стоимость, чтобы к нам могли прийти представители фондов. Для них такой мастер-класс вдвойне необходим. Еще не закончилось событие 10 сентября, а у нас уже открылся лист ожидания на следующее событие и появились партнеры. О датах сообщим дополнительно. Для нас это возможность передать знания и опыт тем, кому он необходим сейчас. Отдавая - приобретаем. Истина".

Действительно, 12 насыщенных презентаций за 1 день - спикеры рассказали участникам, что такое эффективное спонсорство, как представить мероприятие как продукт, какие юридические вопросы при организации событий и работе с партнерами нужно учесть, на что обратить внимание при использовании такого инструмента как краудфандинг, в чем особенность фандрайзинга в сфере культуры, как работать со сложными продуктами и интегрировать их в события и многое другое. На мастер-классе выступили представители МГУ имени М.В. Ломоносова, ГИТИС, KudaGo, Planeta.ru, Brand Analytics, SCG, HERO[IN]MARKETING, Flying Colors, Hello, Blogger, «Эмотиан».

Иван Истомин, генеральный директор агентства результативного маркетинга Flying Colors, поделился со слушателями мастер-класса своим опытом в области использования BIG DATA при продвижении событий. " Впервые побывал на событии такого формата одновременно в роли слушателя и спикера, и вот, что я думаю: такого рода мероприятия - единственная возможность наравне с профессиональным обучением/углубленными курсами получить новую практическую информацию, конкретные инструменты и контакты для решения актуальных задач и удовольствие от того, что время потрачено не зря. Основой субботнего мастер-класса стала атмосфера доверия и желания выступающих не продать, но поделиться реальными знаниями в области. Не для того, чтобы получить новых клиентов, не для того, чтобы получить лайки и шеры, а исключительно из альтруистических соображений. И вот когда люди рассказывают без рекламы, когда нет задачи переплюнуть десяток другой спикеров на площадке, когда форма не превалирует над содержанием, тогда появляется такой проект," – восхищается Иван.

В результате обсуждения спикеры и участники пришли к простым, но очень важным выводам:

  • взаимоотношения организатора и партнера (спонсора) должны строиться на доверии, что подразумевает честность и открытость в обмене информацией
  • мероприятие должно решать конкретные задачи партнера, только в этом случае сотрудничество может быть успешным

Итог мастер-класса: только практика, только реальные кейсы, которые вдохновляют и дают ответы на один из самых важных вопросов организатора – как эффективно работать с партнерами и продвигать мероприятия.

Фотографии Германа Шевелева https://www.facebook.com/german.shevelev.3


16.09.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности