Как привлекать спонсоров и продвигать события. Практика. Vol.2: когда содержание важнее формы
10 сентября в Москве в пространстве Meeting Point состоялся второй долгожданный мастер-класс от компании Sponsor Consulting на тему «Как привлекать спонсоров и продвигать события. Практика. Vol.2». Event LIVE выступил информационным партнером этого события, чем мы очень гордимся. Это мероприятие участники действительно ждали с нетерпением, равно как и первый мастер-класс: билеты выкупались в течение первых 2 недель после анонсирования. На сентябрьский мастер-класс мест не осталось еще летом. И это понятно, ведь организаторам удалось собрать огромное количество качественных, полезных и актуальных кейсов на тему работы со спонсорами и партнерами, а также продвижения событий.
Евгения Мальцева, директор Sponsor Consulting, идеолог и организатор мастер-класса, делится своими впечатлениями: "В том, что событие состоялось и превзошло ожидания участников - большая заслуга команды партнеров, спикеров, организаторов. Формат выбран верно. Мы понимаем это сейчас, проведя второе событие. Один день, 10-12 спикеров, выступают исключительно практики, на примерах своих проектов, рассказывают, как есть - успехи, провалы, пошаговые механизмы устранения проблем. Это крайне ценная информация. Мы специально сохранили очень низкую стоимость, чтобы к нам могли прийти представители фондов. Для них такой мастер-класс вдвойне необходим. Еще не закончилось событие 10 сентября, а у нас уже открылся лист ожидания на следующее событие и появились партнеры. О датах сообщим дополнительно. Для нас это возможность передать знания и опыт тем, кому он необходим сейчас. Отдавая - приобретаем. Истина".
Действительно, 12 насыщенных презентаций за 1 день - спикеры рассказали участникам, что такое эффективное спонсорство, как представить мероприятие как продукт, какие юридические вопросы при организации событий и работе с партнерами нужно учесть, на что обратить внимание при использовании такого инструмента как краудфандинг, в чем особенность фандрайзинга в сфере культуры, как работать со сложными продуктами и интегрировать их в события и многое другое. На мастер-классе выступили представители МГУ имени М.В. Ломоносова, ГИТИС, KudaGo, Planeta.ru, Brand Analytics, SCG, HERO[IN]MARKETING, Flying Colors, Hello, Blogger, «Эмотиан».
Иван Истомин, генеральный директор агентства результативного маркетинга Flying Colors, поделился со слушателями мастер-класса своим опытом в области использования BIG DATA при продвижении событий. " Впервые побывал на событии такого формата одновременно в роли слушателя и спикера, и вот, что я думаю: такого рода мероприятия - единственная возможность наравне с профессиональным обучением/углубленными курсами получить новую практическую информацию, конкретные инструменты и контакты для решения актуальных задач и удовольствие от того, что время потрачено не зря. Основой субботнего мастер-класса стала атмосфера доверия и желания выступающих не продать, но поделиться реальными знаниями в области. Не для того, чтобы получить новых клиентов, не для того, чтобы получить лайки и шеры, а исключительно из альтруистических соображений. И вот когда люди рассказывают без рекламы, когда нет задачи переплюнуть десяток другой спикеров на площадке, когда форма не превалирует над содержанием, тогда появляется такой проект," – восхищается Иван.
В результате обсуждения спикеры и участники пришли к простым, но очень важным выводам:
- взаимоотношения организатора и партнера (спонсора) должны строиться на доверии, что подразумевает честность и открытость в обмене информацией
- мероприятие должно решать конкретные задачи партнера, только в этом случае сотрудничество может быть успешным
Итог мастер-класса: только практика, только реальные кейсы, которые вдохновляют и дают ответы на один из самых важных вопросов организатора – как эффективно работать с партнерами и продвигать мероприятия.
Фотографии Германа Шевелева https://www.facebook.com/german.shevelev.3
16.09.2016