Контекстная реклама для ивентов – как работает?
Представляем спикера панели про продвижение мероприятий и sold out: "3 кита продвижения любого события: PR, SMM, Контекст". Про контекстную рекламу для ивентов расскажет Антон Ковалевский, основатель креативного агентства Йеллоу Банана, спикер, преподаватель в школе интернет-маркетинга IMPRO.pro и в СПБГУ телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, лектор в стартап-акселераторе iDealMachine.
Напоминаем, что на Форуме Event LIVE состоится отдельная панельная дискуссия "3 кита продвижения любого события: PR, SMM, Контекст".
19-20 января вместе с крутыми спикерами обсудим:
- как правильно распределить рекламный бюджет
- как скоординировать работу по PR и SMM
- Контекстная реклама для ивентов — как и зачем
- как обеспечить sold out
- работа с крупными фестивалями и небольшими ивентами. Практические кейсы професионалов.
Купить билет: forum.event-live.ru
Модератор и спикер сессии – ЗояСкобельцына , музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист, организатор концертов и других мероприятий, директор Animal ДжаZ, основатель агентства Line up event/art/pr.
Зоя сотрудничала с Tesla Boy, Billy's Band, SunSay, Limp Bizkit, Найк Борзов, Пикник, Мгзавреби, Саша Алмазова и Non Cadenza, Sian Evans (Kosheen), ОдноНо, Кравц, Ёлка, Alina Os, Зимавсегда, Ах Астахова; Фестивали Stereoleto, Geek Picnic, Life Picnic, Present Perfect Festival, Roof Music Fest, Moscow Music Week; выступала на мероприятиях EVEconf, SMMcon, Colisium, Суровый Питерский SMM, Евразийский Ивент Форум EFEA, спикер Школы Музыкального Менеджмента компании «Светлая Музыка», Headliner school и бизнес-школы RMA.
13.12.2016