Как бренд выстраивает свои коммуникации с клиентом через спонсорство, KPI и лояльность для партнеров?
Какие предложения никогда не стоит делать потенциальным спонсорам? Как использовать современные технологии для более эффективного сотрудничества организаторов и партнеров? Обсудим в рамках VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017 на Панельной дискуссии "Спонсорство и партнерство в новых условиях: как построить эффективные и взаимовыгодные коммуникации" вместе с одним из спикеров, который сталкивается с этими вопросами в ежедневной работе: Ирина Кудерова - Irina Kuderova, заместитель Директора Департамента по специальным проектам бизнес-рынка филиал ПАО «МТС», Санкт-Петербург.
Принять участие: euras-forum.com
Также Ирина проведет мастер-класс "Как составить продающее коммерческое предложений и найти инвестиции на event" в рамках Форума Event-live.ru для профессионалов ивент индустрии, который пройдет параллельно с EFEA 19-20 января в КЦ «ПетроКонгресс», Санкт-Петербург
12.12.2016