Возможности и практики использования технологий комьюнити-менеджмента стали темой кейс-сессии «Event-Терапии»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


20 октября участники очередной онлайн-встречи проекта «Event-Терапия» обсудили практики и технологии формирования объединений, групп и сообществ в контексте деятельности организаторов мероприятий.

Нужно ли создавать свое сообщество вокруг проекта или лучше примкнуть к существующим? Кто может стать лидером сообщества? Как выстроить иерархию, чтобы достигались цели инициатора? К каким трудностям нужно быть готовым при работе с сообществом и как их избежать? Этим вопросам были посвящены кейсы и доклады спикеров сессии «Свой среди своих: как объединить людей вокруг события».

Наталия Белякова, Партнёр Центра стратегического консалтинга, доц. НИУ ВШЭ, обозначила точки соприкосновения интересов организаторов мероприятий, территорий и людей, которые объединены в коммьюнити. Наталия поделилась кейсами удачной интеграции события в сообщество местных жителей и подчеркнула, что связь события с логикой и духом территории, на которой оно проходит, помогает исключить вероятные противоречия между ним и местными жителями. По мнению Наталии Беляковой, в 2021 году случится всплеск активности микроивентов, которые будут создаваться под запросы аудитории.

«Забудьте раз и навсегда об уникальности. Если вам кажется, что вы придумали что-то уникальное, значит вы плохо гуглили. В 2021 году одно событие от другого будут отличать люди, которые стоят за ними», – заметила Наталия.

Photo Photo

Дарья Сталь, комьюнити-менеджер, эксперт комьюнити-бюро Compot, обозначила ключевые пункты создания живого, рабочего сообщества, так, чтобы оно развивалось, росло и приносило дивиденды. Она отметила, что цели создания коммьюнити должны согласовываться с целями развития бизнеса.

«На фоне кризиса коммьюнити стали обсуждать даже те, кто раньше не обращал внимание на это явление. Больше людей осознало необходимость объединять и поддерживать друг друга, чтобы в дальнейшем они поддерживали нас», – добавила Дарья Сталь.

Юлия Веденина, партнёр по развитию Aviaevents, рассказала, как создание мероприятий для дружественной компании любителей советской авиатехники превратилось в нишевой продукт для тематического сообщества. Юлия сравнила особенности коммуникации в российском и зарубежном коммьюнити. По её словам, русскоязычные коммьюнити ожидают большего от идеологов и организаторов сообщества и более негативно воспринимают тематические коммерческие предложения.

Photo Photo

Екатерина Камалова, программный директор АНО "TATCONGRESS" Дирекции международных программ Казань, поделилась кейсом формирования сообщества клуба инвесторов Татарстана. Она обратила внимание на разницу в ценностях коммьюнити, так, например, члены клуба инвесторов Татарстана дорожат принадлежностью к сообществу благодаря его закрытости, кулуарности, безопасности и практическому результату встреч. Екатерина Камалова подчеркнула, что нетворкинг не является самоцелью сообщества инвесторов, ценность коммьюнити заключается в возможности практически способствовать решению болей его участников.

Игорь Щербаков, руководитель фестиваля городов-побратимов Санкт-Петербурга и основатель фестиваля St.Petersburg Harley Days рассказал, как мероприятия объединяют в сообщества людей из разных стран и помогают улучшить отношение к дестинации. «Каждый иностранный участник St.Petersburg Harley Days фактически стал амбассадором Санкт-Петербурга», – подытожил Игорь Щербаков.

«EVENT-Терапия» – совместный онлайн-проект Оргкомитета форумов EFEA и Event LIVE и компании Ивентишес. Проект направлен на объединение участников событийной индустрии для обсуждения текущих вопросов и поиска эффективных решений и новых идей для работы в посткарантинный период. Запись трансляции сессии «Свой среди своих: как объединить людей вокруг события» доступна в мобильном приложении EFEA+EL в разделе Аптечка. Сессии «EVENT-Терапия» проходят каждый месяц с апреля 2020 года.

Photo Photo

21.10.2020

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности