Как обеспечить sold out мероприятию?
На эту тему Форуме Event LIVE состоится отдельная панельная дискуссия — «3 кита продвижения любого события: PR, SMM, Контекст». 19-20 января вместе с крутыми спикерами обсудим:
- как правильно распределить рекламный бюджет
- как скоординировать работу по PR и SMM
- контекстная реклама для ивентов — как и зачем
- как обеспечить sold out
- работа с крупными фестивалями и небольшими ивентами: практические кейсы професcионалов.
Модератор и спикер сессии — Зоя Скобельцына, музыкальный менеджер, промоутер, PR и SMM специалист, организатор концертов, директор группы Animal ДжаZ, основатель агентства Line up event/art/pr.
Зоя сотрудничала с Tesla Boy, Billy's Band, SunSay, Limp Bizkit, Найк Борзов, Пикник, Мгзавреби, Саша Алмазова и Non Cadenza, Sian Evans (Kosheen), ОдноНо, Кравц, Ёлка, Alina Os, Зимавсегда, Ах Астахова; Фестивали Stereoleto, Geek Picnic, Life Picnic, Present Perfect Festival, Roof Music Fest, Moscow Music Week; Выступала на мероприятиях EVEconf, SMMcon, Colisium, Суровый Питерский SMM, Евразийский Ивент Форум EFEA, спикер Школы Музыкального Менеджмента компании «Светлая Музыка», Headliner school и бизнес-школы RMA.
Подробности панели и имена спикеров появятся уже совсем скоро, следите за новостями: Форум Event LIVE | 19-20 января
09.12.2016