Практики ивента поделились опытом на мастер-классах в онлайн формате

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


7 апреля с 12:30 до 14:30 прошла вторая онлайн-встреча в рамках проекта «EVENT-ТЕРАПИЯ». В прямом эфире для участников прошли четыре виртуальных мастер-класса, на которых эксперты-практики индустрии встреч поделились своим опытом на тему работы организаторов в онлайн-формате.

Специалист по современному этикету и деловому протоколу Татьяна Баранова посвятила свой мастер-класс цифровому этикету в условиях удаленной работы и вопросам выбора формата общения. Она отметила, что у работодателей всё чаще возникает запрос привести к единому знаменателю взаимодействие сотрудников компании в онлайне, так как они «устали видеть своих работников в халатах и с кошками на руках». Она также посоветовала выключать телефон во время онлайн-конференции и соблюдать деловой дресс-код целиком и полностью. «Вам может показаться, что никто не видит, как вы одеты ниже пояса. Но что если произойдет какая-то неожиданность? Например, кошка сбросит горшок с цветком с подоконника или сосед позвонит в дверь? Будет конфуз», – заметила Татьяна. Участники высоко оценили её выступление: мастер-класс был признан самым полезным из прошедших в рамках встречи.

Управляющий собственник мастерской «Грандар» Татьяна Леонтьева поделилась идеями подарков в эпоху самоизоляции. «Сейчас наша жизнь страдает от недостатка тех социальных «поглаживаний», которые раньше были ее неотъемлемой частью, от недостатка разнообразия в формах общения. Отправьте сотрудникам или партнёрам коллажи из фотографий с прошлых мероприятий, виртуальные арт-объекты или фото реального подарка, который вы собираетесь передать лично в будущем. Это поддержит их», – предложила Татьяна Леонтьева.

Модерировала проведение мастер-классов Елена Конвисар, автор ЭКСПОшколы. Она также стала четвертым спикером и поделилась правилами бизнес-хюгге на онлайн-встречах. Елена Конвисар обратила внимание на то, как важно для эффективного взаимодействия в онлайне правильно оформлять реальное пространство вокруг своего рабочего места. «Все, что вас окружает, способно создать впечатление у вашего собеседника. Используйте слайды презентаций, фон за вашей спиной, заполняйте полки предметами, которые ассоциируются с вашим брендом своими цветами и формой или имеют прямое отношение к нему. Брендируйте вещи на вашем рабочем столе. Помните, что даже причёска и макияж – это ваш холст», – посоветовала Елена Конвисар.

Генеральный директор PR-агентства «Agenda» Дина Павлова рассказала о том, как организаторам адаптироваться к эпохе H2H. По её словам, бизнес – это отношения между людьми, которые они строят ради улучшения своего благосостояния. «Основной капитал бизнеса – это не деньги, а именно отношения. Если вы хотите изменить положение дел для вашего бизнеса в такое сложное время, помните, что точка опоры – это ваш личный бренд, а рычагом, который поможет всё перевернуть, станут отношения между людьми», –подчеркнула Дина Павлова.

Зрители мастер-классов активно общались в чатах: ими было оставлено 337 сообщений. Согласно данным организаторов, мастер-классы просмотрели 535 участников, 185 из них приняли участие в опросах. Так, удалось выяснить, что больше 70% ответивших уже имеют опыт делового общения в онлайне, больше 74% из них участвовали в совещаниях с коллегами и партнёрами, больше 39% проводили коммерческие переговоры онлайн, а некоторые даже участвовали в собеседованиях (около 18% в качестве соискателя и 14% выступали на стороне работодателя).

Photo
Photo
Кликните, чтобы увеличить

Следующая встреча в рамках проекта «EVENT-ТЕРАПИЯ» состоится 10 апреля в 12:00. Темой круглого стола станет «Диджитал прорыв в ивент индустрии: когда ОФЛАЙН идёт в ОНЛАЙН Монетизируй это!» Приглашённые эксперты обменяются мнениями и поделятся лучшими практиками из опыта в части монетизации онлайн-событий и их объединения с офлайн-форматами. Доступ на онлайн-конференцию бесплатный. Регистрация по ссылке. Подробности о проекте в официальном сообществе в Facebook.


07.04.2020

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн-ивенты онлайн-мероприятия отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности