Чемпионат мира — 2018 в ивент индустрии. Послесловие

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Какой уникальный опыт приобрели компании-организаторы и поставщики во время проведения Чемпионата мира? Какие вызовы встали перед ивент индустрией при подготовке мундиаля и какие решения помогли преодолеть трудности? Эти и другие вопросы обсуждались на панельной сессии «Чемпионат мира — 2018 в ивент индустрии. Послесловие» в рамках форума Event LIVE 2019.

Дискуссию модерировал президент Клуба болельщиков сборной России RUSSIA UNITES Эдуард Латыпов (Санкт-Петербург, Россия). Свои кейсы представили президент Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонид Гарбар, управляющий партнер «Альянс Отель Менеджмент» Вадим Прасов, начальник Управления собственных выставок «Экспоцентр» Екатерина Беднова, председатель совета директоров Транспортной компании «Интерсервис» Надежда Коротовских, заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Владимир Губернаторов, генеральный директор компании StagePro Александр Корчагин и заместитель генерального директора ЦМТ Москва Вадим Субботин.

По словам Вадима Прасова, одной из главных проблем стала недостаточная гостиничная база в городах-местах проведения матчей. В то же время строительство большого количества отелей в таких городах, как Саранск, было бы невыгодным с точки зрения дальнейшего использования. Для этого возводились апартаменты, которые на время чемпионата выступали в качестве отелей, а после мундиаля вошли в жилой фонд. Леонид Гарбар рассказал, что общая выручка мест общественного питания, в том числе баров, на время проведения чемпионата выросла на 10-15%, а некоторые заведения, особенно, находившиеся в центре, в дни проведения матчей увеличили свои доходы до 50%. Вадим Прасов добавил, что поток посетителей в кафе, барах и ресторанах превзошел все ожидания, и потому многие заведения оказались не готовы к запросам болельщиков. Также проблему представляли собой мультиязычность посетителей и огромные очереди.

Надежда Коротовских заметила, что одним из главных инструментов для создания позитивного образа страны в глазах болельщиков является анализ рисков. Именно благодаря анализу большого количества опросов среди болельщиков компания «Интерсервис» сумела организовать перевозки фанатов на высшем уровне. По ее словам, гости чемпионата особенно жаловались на недостаточное количество улыбок на лицах россиян, но в то же время отметили высокое качество гостиничного сервиса, транспортных услуг, уровень безопасности на мероприятиях и невысокие цены. «Событие – это эмоция, а чтобы создать эмоцию необходимо соответствовать ожиданиям», – в заключении добавила спикер.


18.01.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности