Человеческий капитал события на EFEA 2019
Нужно ли мероприятию сообщество? Существуют ли универсальные проверенные алгоритмы формирования, развития и взаимодействия комьюнити? Возможно ли формирование уникального сообщества в целях поддержки событийной деятельности на уровне компании, отрасли, страны и мира? На эти и другие вопросы ответили участники круглого стола «Человеческий капитал события: формирование комьюнити в отрасли вокруг проекта», состоявшейся в рамках деловой программы VIII Евразийского Ивент Форума (EFEA). Модератором выступил менеджер по развитию Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) Ник Дагдейл-Мур. Участники круглого стола поделились своим опытом проведения мероприятий и отметили роль создания и вовлечения сообществ в событие.
Сооснователь Women’s Leadership Forum Алина Баринова рассказала об эффективности комьюнити-менеджмента и существующих типах сообществ. Эксперт отметила, что роль человеческого фактора в общении сохраняется, и сегодня в индустрии востребованы эксклюзивные встречи с экспертами лицом к лицу.
О влиянии сообществ в социальных сетях на продвижение мероприятия и привлечение участников и посетителей рассказал генеральный директор компания «Фиеста Медиа» Антон Храмцов. Он привел в качестве примера, проект «Петербургские ярмарки», вместе с которым в социальной сети появились многотысячные группы людей, увлеченных хендмейд.
Участники круглого стола сошлись во мнении, что при организации необходимо учитывать человеческий капитал. «Сообщество состоит из людей. Если нет человека, то не будет мероприятия, ведь наша индустрия тесно связана с человеческим общением», – резюмировал генеральный директор компании «РЛП-Ярмарка» Александр Круглик.
Напомним, с 16 по 18 января в Санкт-Петербурге проходит VIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). На площадке конгрессного центра «ПетроКонгресс» актуальные вопросы развития отрасли обсуждают организаторы выставок, форумов и конференций.
17.01.2019