ASAE Research Foundation: в США около 40% ассоциаций в полном размере вернули посетителям взносы на участие в несостоявшихся мероприятиях
Аналитики из ASAE Research Foundation опубликовали исследование, посвященное деятельности ассоциаций в США в период кризиса, возникшего из-за пандемии COVID-19. У ассоциаций уточнили, какие решения они принимают по отношению к членам, клиентам, учредителям, волонтерам и сотрудникам.
Выяснилось, что большинство ассоциаций не рассчитывают, что проведение мероприятий возобновится ранее января 2021 года (43,8%). Второй по популярности вариант – сентябрь 2020 (13,3%).
Около 40% ассоциаций в полном размере вернули посетителям взносы на участие в мероприятиях, проведение которых было запланировано в период с 1 мая по 31 декабря 2020 года. 32,5% приняли аналогичные меры относительно экспонентов.
70,5% ассоциаций связались напрямую с представителями своих членов, чтобы уточнить информацию об их состоянии и потребностях – им звонили или писали на электронную почту. Больше 90% ассоциаций предложили им образовательные программы в онлайне, чтобы помочь сориентироваться в кризисных условиях. Также около половины всех опрошенных (108 ассоциаций) предложили ресурсы для поддержки здоровья и психологического состояния и представили исследования по влиянию распространения COVID-19 на их индустрию.
Более 50% ассоциаций перевели своих сотрудников на удаленную работу, большинство (24%) планирует вернуть персонал в офисы в июле 2020 года, а около 15% респондентов вообще не планируют возвращать работников в офисы.
Больше всего в деятельности ассоциаций пострадали такие направления, как рекрут новых членов (55,4%) и привлечение спонсорской помощи и донорского финансирования (54,5%). 48,5% ассоциаций признали, что пришлось пересмотреть существующие программы и активности, 42,6% отметили, что пострадал бюджет. Большинство ассоциаций (около 30%) отметили, что из-за отмен и переноса мероприятий потеряли до $500 000.
19.06.2020