АСИ представил методологию развития промышленного туризма в регионах
Проектный офис по развитию туризма АСИ выпускает методологию развития промышленного туризма. В официальном сообщении отмечено, что проект послужит развитию территориальных брендов регионов, привлечению туристов, профессиональных кадров и инвестиций в субъекты.
Проект содержит в себе рекомендации по организации, созданию и проведению промышленных экскурсий, технологии подготовки экскурсоводов и сотрудников предприятия, а также концепцию работы стейкхолдеров. Опираясь на методологию, региональные предприятия смогут разработать собственную туристическую программу, основываясь на особенностях производства и продукции, а также истории компании.
Методология также упростит подготовку условий для промышленного туризма силами местных властей. По заявлению АСИ, проект уже принят в более чем десяти регионах страны, среди которых Самарская, Нижегородская, Смоленская области и Удмуртской республике. Краткая версия методологии доступна на сайте АСИ.
«Сегодня предприятия ищут способы развития корпоративной структуры, привлечения кадров и нахождения новых связей, поэтому экскурсии на производство становятся каналом коммуникаций с потребителем, инструментом формирования имиджа лидера рынка», – отметила замглавы АСИ Ольга Захарова.
15.06.2020