RUSSIA OPEN TO THE WORLD на IBTM World
С 27 по 29 ноября 2018 года в г. Барселона (Испания) в комплексе Fira Gran Via состоялось ключевое мероприятие в области индустрии встреч – всемирная выставка IBTM World-2018, в которой Россия во второй раз приняла участие коллективным стендом RUSSIA OPEN TO THE WORLD.
Организатором российской экспозиции выступило Национальное конгресс-бюро при информационной поддержке Фонда Росконгресс.
«С точки зрения организации и проведения международных событий Россия уверенно заняла свою нишу в глобальном событийном пространстве. Это показывает как результаты уже проведенных в стране мероприятий за последние 5 лет, так и итоги участия России в международных проектах за рубежом – комментирует Советник Президента Российской Федерации Антон Кобяков. – Только что национальная экспозиция России с достоинством представила событийные возможности регионов на выставке IBTM World 2018 в Барселоне, формируя прочную платформу для дальнейшего диалога экономик России и Запада».
Итоги IBTM World: о чем говорят в мировом ивент сообществе? Какие тренды отмечают международные эксперты?
Традиционно в конце ноября именно на IBTM World презентуются тренды отрасли и строятся прогнозы на предстоящий год. Международный эксперт Роб Дэвидсон представил ежегодный отчет Trends Watch Report, главным посылом которого стал тезис «Everything is always changing, but everything also remains the same».
Event LIVE специально для своих читателей собрал все самое важное и интересное.Event LIVE фокусируется на главном.
Читайте в статье Мировые ивент тренды IBTM World: всё неизменно, меняется всё
Под единым брендом RUSSIA OPEN TO THE WORLD выступили 16 компаний профессионального рынка из Республики Татарстан, Калининградской области, Свердловской области, Краснодарского края, Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Среди со-экспонентов – как активные участники предыдущих международных выставок, так и новые компании. Впервые свои возможности представили круглогодичный горный курорт «Роза Хутор», Комитет Развития туризма г. Казани, Ritz Carlton Moscow, компания «СПБ Сити Групп», Информационно-туристский центр Ленинградской области.
«В этом году мы были представлены большим коллективным стендом, увеличив количество со-экспонентов и изменив сам подход к организации экспозиции. Отличительной особенностью российского стенда стала презентация не отдельных компаний-участников, а комплекса событийных возможностей в сфере отдельного региона, что позволило открыть Россию как надежного и уверенного участника мировой индустрии встреч», – комментирует Директор Национального конгресс-бюро Алексей Калачев.
Зарубежным гостям были предложены выступления представителей регионов России и Национального конгресс-бюро: за три дня на стенде состоялось 33 презентации событийных возможностей крупнейших городов страны - Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Казани, Калининграда и Екатеринбурга. Российские компании провели 670 деловых встреч, предоставляя для зарубежных партнеров широкие возможности продвижения в регионах Российской Федерации. Из них более 40 встреч с целевыми участниками рынка провело Национальное конгресс-бюро, продемонстрировав зарубежным организаторам инфраструктурное многообразие и максимальную готовность России к проведению мероприятий любого уровня.
Стенд привлек широкое внимание не только международных байеров, но и ведущих европейских отраслевых изданий. На площадке состоялись встречи Национального конгресс-бюро с руководителями крупнейших издательств, таких как Cat Publications, Mash Media, Meeting Media Group, Trade Fairs International, которые проявили огромный интерес к российскому участию и были рады поделиться возможностями российских регионов со своими читателями.
В рамках деловой программы для со-экспонентов состоялся образовательный семинар о том, как привлечь международные мероприятия. Ведущая мероприятия Лариса Тишевская (управляющий директор и партнер фирмы Arena Destination Marketing в Нью-Йорке) рассказала о возможностях региона для проведения крупных международных событий, о трендах отрасли и о секретах проведения мероприятий на высоком уровне.
За три дня работы IBTM World национальную экспозицию России посетило свыше 2500 специалистов международной индустрии встреч.
Участники национального стенда, представляющие свои регионы впервые, остались довольны результатами и отметили нетривиальный подход к организации стенда – представление России через региональные экспозиции. По их словам, это позволило объемно представить возможности региона и «почти беспроигрышно» расположить потенциальных партнеров к дальнейшему сотрудничеству.
Национальное конгресс-бюро благодарит участников российской экспозиции за слаженную и эффективную работу, а зарубежных партнеров и байеров – за доверие и проявленный интерес.
04.12.2018