Российские и зарубежные эксперты обсудили точки роста индустрии встреч Петербурга

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Современный деловой турист: кто он? Какие требования он предъявляет к сервису приёма? Каким должно быть успешное деловое мероприятие в ближайшей перспективе?

На эти и многие другие вопросы ответили эксперты индустрии встреч в рамках отраслевой конференции «Игры на опережение. Как выигрывать в конкурентной борьбе за делового туриста?», прошедшей в Петербурге 28 ноября 2018 года.

Мероприятие было организовано Конгрессно-выставочным бюро Санкт-Петербурга как дискуссионная площадка для обсуждения качества конгрессно-выставочных услуг в России и за рубежом.

Конференцию открыла Пленарная сессия «Как меняются требования делового туриста к инфраструктуре приема в условиях роста конкуренции: как предвосхищать ожидания и успешно конкурировать качеством сервиса?». Спикерами выступили руководитель медиа проектов ВНИЦ R&C и шеф-редактор Event LIVE Александра Юркова, генеральный менеджер «AZIMUT Отель Санкт-Петербург» Михаил Веричев, генеральный директор Школы гостеприимства SWISSAM Костас Силлигнакис, директор по маркетингу Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запад и директор Школы корпоративных наставников в индустрии гостеприимства "Welcome" Анна Железняк, а также вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Екатерина Лебедева. Модератором сессии стала директор по маркетингу Domina Russia Group Наталия Белякова.

Эксперты сессии представили и интерпретировали результаты исследований глобального и регионального конгрессно-выставочного рынка, проведённые авторитетными консалтинговыми компаниями, профобъединениями и операторами отрасли в России и за рубежом.

конференция

Александра Юркова в своем выступлении рассказала о тенденции к уменьшению среднего количества делегатов, но увеличению общего числа самих мероприятий, а также о том, что в настоящий момент ведущие аналитики отрасли обращают внимание на интеллектуальный эффект от проведения мерприятий. «По данным ассоциации Joint Meeting Industry Council интеллектуальный эффект конгресса может в десятки раз превосходить прямой экономический эффект, то есть затраты делегатов на проживание, питание и досуг во время командировки. При этом интеллектуальный вклад может быть оценен в конкретных цифрах», - отметила Александра.

В качестве примера спикер продемонстрировала результаты исследования, проведенного JMIC и Конгрес-бюро Вены на Европейском конгрессе радиологов в 2018 году (Вена, Австрия). По подсчётам исследователей расходы делегатов в регионе в период мероприятия составили €40-€ 65 млн, при этом интеллектуальный эффект был оценён в €813 млн.

Большое внимание в рамках дискуссии было уделено запросам современных деловых туристов к качеству сервиса. Михаил Веричев рассказал о том, что гости AZIMUT Отеля, прибывающие с деловыми целями, преимущественно нуждаются в бесперебойном интернет-соединении и стремятся к комфорту более, чем другие туристы.

Анна Железняк представила международное исследование от авиакомпании «Virgin Atlantic Airways». По результатам опросов деловой турист, прежде всего, ожидает от командировки качественного нетворкинга, новых впечатлений и вдохновения. По этой причине, отмечает Анна, организаторы мероприятий должны заранее предусмотреть, в каком формате и на каких площадках делегаты смогут обменяться контактами, что в рамках события может послужить стимулированием креативных процессов и произвести впечатление на тех, кто часто путешествует по работе.

Екатерина Лебедева дополнила выступление Анны Железняк, подчеркнув, что главный ресурс делового туриста – это время, поэтому крайне важно предоставить ему простой и понятный сервис «на его языке».

Ярким событием Конференции стал мастер-класс «Кейтеринг как troubleshooting» от вице-президента Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запад (ФРиО) Кирилл Зимин. Эксперт подробно рассказал, какими личными качествами и компетенциями должен обладать успешный кейтерер, и продемонстрировал творческий подход в решении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе подготовки к мероприятию.

конференция

В рамках отдельных дискуссий эксперты Конференции обсудили также качественное содержание деловых событий, плюсы минусы стандартизации конгрессно-выставочного сервиса и ключевые требования к событиям со стороны представителей бизнеса.

В формате профессионального диалога специалистам отрасли были презентованы новые инструменты для взаимодействия с потребителями туристических и конгрессно-выставочных услуг, разработанные Комитетом по информатизации и связи по заданию Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.

В частности, модули бронирования в структуре портала Visit-Petersburg.ru и информационно-аналитическая база Конгрессно-выставочного бюро.

В рамках презентации новых ИТ-продуктов для туриндустрии председатель Комитета по развитию туризма Евгений Панкевич пригласил операторов туристского рынка Санкт-Петербурга к обмену мнениями о технологической наполненности сервисов. За дополнительной информацией о новых технологических возможностях Туррестра Санкт-Петербурга специалисты отрасли могут обратиться в Конгрессно-выставочное бюро

Источник Конгресс-бюро Санкт-Петербурга


30.11.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности