В Москве состоялась XIII Международная выставка «Интурмаркет-2018»

Все субъекты России представили свои туристические программы в рамках международной выставки «Интурмаркет» с 10 по 12 марта в залах «Крокус Экспо». XIII Международная туристическая выставка «Интурмаркет» прошла при поддержке Правительства Российской Федерации, а также Министерства культуры, Федерального агентства по туризму, Департамента спорта и туризма г. Москвы, Всемирной туристской организации при ООН (ЮНВТО), Российского союза туриндустрии и Ассоциации туроператоров России.
Как отмечают организаторы, «мероприятие традиционно выступает профильной площадкой для расширения диалога между заинтересованными сторонами и выработки оптимальных решений по вопросам развития туристского рынка. Выставка откроет своим участникам возможность установления межотраслевых деловых контактов и партнерских отношений, необходимых для формирования новых качественных туристских продуктов и повышения уровня сервиса в индустрии гостеприимства».
Индустрия встреч на выставке «Интурмаркет» была представлена ассоциацией «Национальное конгресс-бюро». Было подписано несколько соглашений, в том числе соглашение об информационном партнерстве Ассоциации «Национальное конгресс бюро» и журнала «Отдых в России». Представители Ассоциации «Национальное конгресс бюро» выступили с докладами на нескольких круглых столах: «Событие – Календарь – Путешествие. Помогите туристу выбрать ваш регион для путешествия», «Информационный проект – инструмент продвижения регионального турпродукта». Алексей Калачев, генеральный директор Ассоциации «Национальное конгресс бюро» также выступил с докладом на пленарном заседании «Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма в Российской Федерации».
В выставке приняли участие представители всех субъектов Российской Федерации, а также участники туррынка из государств СНГ, Испании, Болгарии, Кипра, Китая, Греции, Германии и других стран. Особенностью «Интурмаркета» в этом году станет единое экспозиционное пространство, посвященное российским брендовым маршрутам: «Золотое кольцо», «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы», «Великий Волжский путь», «Восточное кольцо России», а также «Русская Арктика» и «Реки России».
Среди ключевых мероприятий деловой программы выставки – Всероссийское совещание по актуальным вопросам развития туризма в России, конференции по вопросам развития детского туризма, реализации туристского потенциала малых городов и исторических поселений, правовому обеспечению различных видов туризма, а также VI саммит Российско-китайского туристического форума и многое другое.
Как отмечает глава Ростуризма Олег Сафонов, «Интурмаркет» ежегодно становится востребованной площадкой для презентации туристского потенциала субъектов Российской Федерации, а также местом установления деловых контактов и развития внутриотраслевого диалога. Выставка этого года проходит накануне важного для нашей страны события – Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, поэтому ключевыми темами мероприятия станут туристические возможности городов-организаторов и позитивные изменения в сфере туризма и гостеприимства, которые стали результатом плодотворной работы по подготовке к проведению мирового футбольного первенства».
Стратегическим партнером выставки в шестой раз выступил Алтайский край. В первый день выставки - День Алтайского края - была представлена концертная программа с участием лучших артистов региона. А каждый посетитель мог совершить виртуальное путешествие по главным маршрутам региона, получить информацию о крупнейших событиях края и даже сфотографироваться на фоне природных достопримечательностей Алтайского края - для этого на стенде края была создана специальная интерактивная зона.
13.03.2018