Итоговое Общее собрание членов Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) состоялось в Москве

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


С 20 по 22 декабря 2017 года в Москве на базе АО «ВДНХ» состоялось Общее собрание членов Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) - объединения ведущих российских организаторов выставок, владельцев выставочных комплексов, предприятий, содействующих выставочному бизнесу.

Собранию предшествовали заседания Президиума и Комитетов Союза.

В рамках Общего собрания состоялась панельная дискуссия «Выставочная индустрия сегодня: проблемы и возможности роста». Модератором панельной дискуссии выступил Сергей Алексеев, президент РСВЯ, вице-президент ООО «ЭФ-Интернэшнл», Санкт-Петербург. Среди спикеров панельной дискуссии - представители Минпромторга России, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Департамента науки, промышленности политики и предпринимательства города Москвы, руководители ведущих выставочных компаний. Участники дискуссии обсудят вызовы, стоящие перед выставочной отраслью, и эффективные решения для ее роста. Будут рассмотрены примеры успешных практик по адаптации и развитию деятельности компаний в современных условиях.

О том, каким был 2017 год для членов РСВЯ, какие надежды они возлагают на 2018, смотрите в ближайшее время на Event LIVE TV и в сообществах Event LIVE в соцсетях. Материалы по итогам Общего собрания членов РСВЯ будут размещены на сайте Союза: www.ruef.ru

Какие вопросы волнуют сегодня лидеров выставочной отрасли в России?

Много внимания было уделено вопросам цифровой трансформации. Г-н Алексеев в своем выступлении представил этапы диджитализации выставочной компании: создание приложений (apps), CRM и другие системы управления внутри компании. Речь о кадрах кадры также идет постоянно в контексте цифровой терминологии – все чаще в индустрии встречается позиция CDO - зам. генерального директора по ИТ. Также были озвучены результаты ежегодного опроса членов UFI. Опрос определил следующие сложности, с которыми сталкиваются сегодня выставочные компании в мире (помимо экономических и политических изменений): впервые как инструмент продвижения самым конкурентоспособным признан Интернет, а не выставки; кадровые вопросы (как привлекать в отрасль молодежь); законодательная поддержка деятельности выставочных компаний.

Об итогах работы в 2017 году рассказал участникам собрания начальник отдела выставок и координации участников внешнеэкономической деятельности Департамента внешнеэкономических отношений Минпромторга России Сергей Селиванов. Ключевые результаты в 2017: 1) программа поддержки участия российских компаний в зарубежных выставках за 2017 составила 2,7 млрд руб. Программа будет продолжена и в 2018-2019 гг. 2) создано Национальное конгресс-бюро 3) работает программа поддержки продвижения российских компаний; сейчас она реализована в лесотехнической отрасли, легкой промышленности, фармацевтической отрасли 4) нефинансовая поддержка со стороны Минпромторга была оказана более чем 300 выставочно-конгрессным мероприятиям.

Константин Евстюхин, управляющий директор по нефинансовой поддержке АО «Российский Экспортный Центр» подробно остановился на вопросах запуска программы поддержки участия российских компаний в зарубежных выставках через покрытие расходов на аренду площадей, доставку образцов, организацию деловой программы участников российских стендов. При этом акцент был сделан на том, что в рамках данной программы ключевое слово - софинансирование, а не компенсация. Работа в рамках программы осуществляется через операторов. За полгода функционирования программы уже реализовано участие компаний в 76 мероприятиях, получено более 2000 заявок за 4 мес, приняли участие более 30 операторов. Программа продолжает работать и совершенствоваться.

Позитивным настроем отличалось выступление генерального директора ITE в России Александра Шталенкова. В 2017 году компания ITE продемонстрировала рост в 5%. По данным эксперта - выставочный рынок увеличивает свои показатели, а Россия в мире занимает 4-е место с ежегодным ростом 3%.


25.12.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн-ивенты отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности