Конгресс- итоги Германии 2016: 3 020 000 мероприятий, 394 000 000 делегатов

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Согласно новому отчету Конгресс-бюро Германии - Meeting- & Event Barometer 2016/2017 - в 2016 году в стране состоялось 3,02 млн конференций, конгрессов, семинаров и других отраслевых событий, в которых приняли участие 394 млн человек (что на 0,4% больше, чем в прошлом году), при этом доля участия зарубежных делегатов выросла на 18% и составила 32,9 млн. по сравнению с 2015 годом.

Большую часть событий, происходящих в стране, представляют конференции, конгрессы и семинары (57,7%), при этом их количество в 2016 году выросло на 5,6%. Будучи движущей силой для индустрии делового туризма, конференции способствуют росту количества деловых поездок в Германию из других европейских стран, доля которых составляет около 9% от 12,9 млн поездок, состоявшихся в общей сложности в 2016 году.

В Германии существует 7,313 площадок для проведения мероприятий: конференц-центры, конференц-отели и пр., вместимостью от 100 человек. В 2016 году количество площадок выросло на 1,5%.

Также по итогам 2016 года Event Barometer зафиксировал на территории Германии незначительный рост числа крупных конференций с количеством делегатов от 1000 человек – их стало больше на 2%.

Сами же организаторы событий в Германии стали более оптимистичны, чем в прошлом году, с большей уверенностью смотрят в будущее и видят положительные перспективы развития отрасли. Если раньше позитивно настроенна была меньшая половина респондентов, то в 2016 доля оптимистичных оценок выросла с 46,9% до 59,3%.

Напомним, что Meeting- & Event Barometer – ежегодное исследование, проводимое Конгресс-бюро Германии - German Convention Bureau (GCB), Национальным советом по туризму Германии - German National Tourist Board (GNTO) и Европейской ассоциацией Выставочных Центров - European Association of Event Centres (EAVC)

Источник: www.gcb.de


10.05.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности