Немецкие выставочные центры инвестируют в модернизацию
Модернизация и, в определенной степени, расширение – это то, во что немецкие выставочные центры собираются вложить более €1,2 млрд к 2022 году. Дальнейшие инвестиции запланированы для развития инфраструктуры и кейтеринга. Таковы результаты опроса 25 выставочных центров национального и международного значения, проведенного Ассоциацией немецких торгово-промышленных ярмарок (AUMA) в начале 2017 года.
Площадь существующих залов - 2 795 509 кв. м - будет увеличена на почти 55 000 кв.м, что даст прирост на 2% в течение пяти лет. Растущие требования к устойчивости и энергоэффективности будут играть ключевую роль. В 2016 году немецкие выставочные компании вложили в свои выставочные и конференц-залы не менее €250 млн, особенно в реконструкцию и техническую модернизацию существующих объектов. А площади остались практически такими же, как и годом ранее.
Исследование АUMA показало, что выставочные центры регионального значения имеют общую площадь в 381 815 кв.м, что означает, что в настоящее время в Германии имеется около 3,2 млн. кв.м площадей для проведения выставок.
05.05.2017