Минэкономразвития займется продвижением туристического бренда РФ за рубежом

В 2024 году Министерство экономического развития РФ запустит программу продвижения туристического бренда РФ за рубежом. По информации замглавы ведомства Дмитрия Вахрукова, среди планируемых мер по привлечению турпотока в страну — участие в выставках и субсидирование чартерных рейсов, пишет «Интерфакс».
«Со следующего года точно уже запустим программу продвижения российского туристического бренда за рубежом. На это тоже закладываем средства в бюджете. Это как прямая программа продвижения, связанная с участием в выставках, так и программа субсидирования международных чартеров в случае, если туристы из иностранных государств остаются здесь надолго и, соответственно, привозят нам больше экспортной выручки, чем мы предоставляем субсидий на то, чтобы они сюда приехали. Это критерий продолжительности, который мы планируем учесть», — сказал Вахруков, выступая на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам.
Ранее он сообщил, что меры продвижения России как туристического направления за рубежом позволят увеличить число поездок иностранных туристов на 2,5 млн, а экспорт туруслуг — на $1,5 млрд к 2026 году.
Вахруков также сообщил, что будет продолжена и реализация программы продвижения внутреннего туризма. «Мы понимаем слабость региональных брендов, хотя видим очень хорошую динамику по ряду регионов, которые системно этим занимаются. У нас есть национальный туристический портал Russia.Travel. О нем мало кто знает, и в этом наша беда, которую мы будем исправлять по всем возможным каналам. Мы договорились об интеграции портала с московским порталом RUSSPASS, потому что у них достаточно сильное взаимодействие с регионами, и они тоже продвигают региональные бренды. Будет продвижение национальных турмаршрутов, которых у нас более 40. Это тоже входит в нашу программу на следующий год», — пояснил он.
Источник: Интерфакс
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
27.10.2023