Объем прямых бронирований в отелях Европы возрастет
По отчету «2016 European Hotelier Pulse-Check» объем прямых бронирований в гостиничном сегменте в следующем году вырастет. Такие выводы сделала гостиничная компания Choice Hotels Europe, объединяющая бренды Ascend, Clarion, Quality и Comfort, опираясь на данные опроса своих отельеров. Всего в ходе исследования было опрошено 104 отельера группы из Великобритании, Франции, Германии, Австрии, Бельгии, Чехии, Ирландии, Венгрии, Польши, Португалии, Швейцарии и Италии.
Своих ключевых клиентов - корпорации - мотивировать на прямое бронирование планируют немногим меньше 50% опрошенных топ-менеджеров.
60% респондентов считают, что гостиничный сектор покажет устойчивый рост, несмотря на неопределенность рынка при выходе Великобритании из ЕС.
«При условии бронирования непосредственно через один из наших прямых каналов мы можем гарантировать гостям, что у них будет все, о чем они просят», — заверил Питер Тил, управляющий директор Choice Hotels Europe в Великобритании.
Более того, 62% участников опроса уверены, что принятые повышенные меры безопасности в Европе не повлияют на количество туристов.
По материалам 2016 European Hotelier Pulse-Check
19.12.2016