Организаторы мероприятий неохотно внедряют технологические новинки
Менее 10% организаторов мероприятий доверяют технологиям определения местоположения, таким, как маячки и Bluetooth, сообщается в последнем докладе Pulse Report Eventbrite.
Исследование, в ходе которого было опрошено более 800 организаторов мероприятий, показало, что хотя большинство из организаторов событий были заинтересованы в технологических новинках, но немногие ими пользуются на самом деле.
Так, например, вовлеченность в социальные сети достигло уже 81%, а 79% опрошенных уже использовали или планируют использовать мобильные приложения для организаторов событий. Однако другие технологические новинки получили не такой теплый прием.
Носимые технологии (wearable technology, гаджеты, которые можно носить на себе) используют 38% респондентов, а 34% были заинтересованы в маячках, Bluetooth и других датчиках, однако еще только 7% фактически приняли их.
Что касается голограмм, то они не считаются популярным вариантом: только 3% заявили, что планируют использовать их.
Джоэл Крауч, генеральный менеджер Eventbrite для Великобритании и Ирландии, сказал: “Это здорово быть в центре быстро меняющейся отрасли, где технологии могут обеспечить для организаторов единый подход для продажи билетов, регистрации посетителей, а также анализа данных после завершения мероприятия”.
19.09.2016