Когда выставка становится окном в будущее: CES 2019 завершилась в Лас-Вегасе

На прошлой неделе завершила свою работу выставка достижений потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES )-2019 в Лас-Вегасе. Выставка позиционируется как мировая арена, где представляются инновации нового поколения на рынке. Уже 50 лет она служит испытательным полигоном для революционных технологий.
Примечательно, что выставка проводится Ассоциацией технологий в области потребительского рынка (CTA), ресурс которой позволяет привлекать мировых лидеров бизнеса и мыслителей-новаторов. В этом году выставка проходит на 11 официальных площадках, занимает более 200 000 м2 выставочной площади, имеет 24 товарных категории и более 20 торговых площадок собрала около 4,5 тыс. компаний и 180 тыс. посетителей из 150 стран мира. Первая выставка состоялась в 1967 году в Нью-Йорке и с тех пор считается пространством, где можно заглянуть в будущее. Именно на CES в разные годы были представлены инновационные решения, которые позднее закрепились в нашей жизни: бытовой видеомагнитофон (1970 год), проигрыватель лазерных дисков (1974), CD-плеер (1981), DVD (1996), Blu-Ray (2003), телевизоры с экранами OLED (2008) и 3D-принтеры (2014).
В 2019 году на выставке акцент сделан на умные и беспилотные технологии, которые серьезно облегчают жизнь потребителей. Google представил новое устройство для синхронного перевода, Hyundai — автомобиль-трансформер, который превращается в шагающий вездеход. А BMW продемонстрировала беспилотный мотоцикл.
Выставка проходит в Центре международной торговли Лас-Вегаса (WTCLV), на одной из самых оживленных площадок в мире. Центр представляет собой конференц-центр площадью более 250 000 м2, расположенный недалеко от знаменитой Лас-Вегас-Стрип.
14.01.2019