Workshop от эксперта мирового уровня на конференции Marketing Point. Loyalty. Winning & Retaining Customers
17 ноября 2016Спикер мирового масштаба, выступающий на международных конференциях приезжает к нам, чтобы поделиться своим опытом. Christian Busch, Associate Director and Research Fellow at Innovation and Co-Creation Lab, London School of Economics раскроет все секреты и ответит на все вопросы о том, как завоевать будущее поколение. Хотите узнать больше? Приходите на конференцию Marketing Point: Loyalty. Winning&Retaining Customers.
На сегодняшний день 46 спикеров, 35 кейсов, 2 мастер-класса
Мы не можем перечислить всех спикеров и кейсы программы конференции Marketing Point: Лояльность.Winning&Retaining Customers, но у вас есть шанс услышать уникальную информацию из первых уст.
Встреча всех неравнодушных к своим клиентам состоится 17 ноября в отеле Ренессанс Москва Монарх Центр, который является спонсором вечернего фуршета. Деловая программа, церемония награждения, розыгрыши призов, подарки за самое активное участие – сочетание деловой и дружеской атмосферы на конференции Marketing Point: Loyalty. Winning&Retaining Customers.
Ответьте на 3 вопроса и получите подарочный билет на конференцию.
- Самый известный американский автор книг о маркетинге и менеджменте.
- Назовите, на выбор, 3 любых тематических блока программы конференции
- Дата и место встречи всех неравнодушных к своим клиентам
Регистрация на конференцию. Действуют корпоративные скидки.
Подписывайтесь на страницу конференции в Facebook и следите за новостями.
Контакты: Ольга Козлова, +7 (964) 500- 9218, o.kozlova@atoevents.ru
Место проведения:
Москва, Ренессанс Москва Монарх Центр