#ETDconf

17 января 2018 — 18 января 2018
Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета

Приходите на нашу конференцию 17-18 января 2018 года в Крокус Экспо и узнайте, как интегрировать в вашу воронку маркетинга и продаж весь спектр онлайн и офлайн инструментов маркетинга. Или использовать отдельно только те, которые нужны Вашей компании. Готовые решения на нашей конференции, бери и складывай как угодно.

Минимум воды и лишних слов – максимум готовых лайфхаков для маркетинга и продаж.

Получить билет бесплатно >>>

Кому полезно посетить:
Предприниматель, Генеральный директор, Директор по маркетингу, Руководитель отдела продаж, Коммерческий директор, Маркетолог, PR-специалист, Бренд и Event менеджер

Кейсы как рассказать о сложном продукте аудитории социальных сетей
Многим кажется, что клиенты бесконечны, нужны только бюджеты на продвижение в соцсетях. Даже для стандартных b2c продуктов всё не так просто, а как быть например b2b компаниям со сложными продуктами? Как найти свою аудиторию в соцсетях и работать с ней?
Тема: Нужно ли вашему бизнесу агентство? Кейс выхода на 3-5 тысячи суточного трафика в сложной нише без подрядчиков

Meet-up: как и зачем компании растят сообщество в офлайне
Многие мечтают об ИТ компании, ведь клиенты все в онлайне и для работы с ними достаточно иметь компьютер и интернет. Так почему же крупные ИТ компании упорно выходят из-за экранов к своим клиентам лицом к лицу: активно строят стенды на выставках, выступают на всех профильных и не очень мероприятиях, делают собственные конференции и шоу?
Тема: Особенности мероприятий в стиле Ted, которые сделали подобные проекты почти религией и почему Вашему бренду необходимо собственное оффлайн-мероприятие.

Если – то - тогда – это. Умный маркетинг от действий потенциального клиента
Часто все действия в процессе коммуникации с потенциальным клиентом тянут в разные стороны как лебедь рак и щука: некоторые ускоряют процесс сделки, а некоторые тормозят. А что если все решения и действия будут вести клиента в одну сторону – в сторону первой и последующих покупок Вашего продукта/услуги? Узнайте как подогревать клиента на каждом этапе автоворонки. Как интегрировать любые виды маркетинга в Вашу воронку продаж легко: сайт, социальные сети, телефон, чаты, мессенджеры, e-mail рассылки, офлайн-встречи и мероприятия.
Тема: Как автоматизировано выстраивать коммуникацию с клиентом от первого контакта до покупки подогревая его на каждом этапе воронки.

Контент, который влюбляет в бренд
Сделайте вашего клиента героем: как компания увеличила доход на 53%, делая противоположное тому, что кажется правильным. Как создавать контент с помощью пользователей и увеличить количество потенциальных клиентов на 91%
Тема: Как создавать хайповый контент. Вовлекай и властвуй

Видеоблогинг для бизнеса и как бизнес
Финансовые корпорации, мобильные операторы и производители потребительских товаров будут снимать клипы и запускать шоу. И это не их выбор.
Тема: Цена VS Ценности. Почему компании будут снимать клипы и запускать шоу

Маркетинг без бюджета
Границы между индустриями стираются: сотовые операторы выпускают пластиковые карты, банки открывают интернет-магазины и сотовых операторов, социальные сети становятся розничными площадками, а производители телефонов - платежными системами. Все смешалось. Все конкурируют со всеми за одну и ту же аудиторию, вне зависимости от индустрии и специализации. Это новые обстоятельства, требующие новых навыков.
Тема: Вам не дают денег на продвижение, но требуют результатов

Организатор конференции Компания Expotestdrive
Посмотреть спикеров >>>>

Сайт мероприятия

Место проведения:

Москва

Понравилось? Расскажите друзьям!


PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности