FUTURE BUSINESS: Customer Day

28 сентября 2017
Понравилось? Поделитесь с друзьями!

28 сентября на площадке Digital October 400 руководителей клиентского сервиса и маркетинга обсудят главные тренды коммуникаций с потребителями на Future Business: Customer Day 2017.

FUTURE BUSINESS: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.

Программа форума состоит из 3 параллельных сессий, включающих 45 выступлений от 50 экспертов.

Сессия «Customer Experience»

  • Customer Experience Management
  • Будущее наступает: виртуальная и дополненная реальность, роботы и 3D принтеры, квадракоптеры и другие технологии, меняющие привычную офлайн среду
  • Потребители 2020−2030 гг. — кто они? Как новые технологии изменят их поведение?
  • Концепция массовой персонализации
  • Инструменты и технологии персонализации обслуживания клиентов
  • IoT как переход на качественно новый уровень персонифицированного обслуживания
  • Цифровая трансформация бизнеса и создание цифровой экосистемы
  • Customer Experience Design: превосходить ожидания клиентов снова и снова и выстраивать сильную эмоциональную связь

Сессия «Data & CRM»

  • Как справляться с потоком и объемом данных о потребителях/клиентах?
  • Построение сильной связи с клиентом с помощью систем аналитики и технологий
  • Превращение «больших данных» в полезную информацию в режиме реального времени для увеличения продаж
  • Как измерить уровень сервиса и качество обслуживания на основе данных?
  • Применение результатов анализа для планирования маркетинговых программ и рекламных кампаний
  • Методы повышения прибыльности: Up-selling, Cross-selling, Churn prediction

Сессия «Engagement Marketing & Loyalty»

  • Как меняются отношения между клиентами и их любимыми брендами?
  • Эпоха постоянного сравнения: как бренд и компания могут выделиться среди других?
  • Лояльность — как основа бренда
  • Изменения программ лояльности в диджитал среде
  • Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов
  • Нематериальные программы лояльности
  • Анализ настроений: понимание реальных эмоций ваших клиентов

Своим опытом поделятся:

  • Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-банк
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
  • Александр Бородкин, Вице-президент, начальник Управления кредитных карт, ВТБ24
  • Арсен Даллакян, Поведенческий маркетолог №1 в РФ, Эксперт по приложению поведенческой экономики в управлении
  • Константин Шикин, Директор по развитию бизнеса в сети Интернет, SPLAT Cosmetics
  • Константин Баяндин, Директор онлайн-маркетинга и ценообразования, OZON.ru
  • Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД Петрович
  • Елена Шемагонова, Head of CRM Department (Russia), ИЛЬ ДЕ БОТЭ- Sephora
  • Татьяна Комиссарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций, НИУ ВШЭ
  • Алексей Рыбников, Руководитель аналитического центра в СНГ, EY
  • Сергей Марин, Основатель, Школы Данных
  • Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus
  • Станислав Борисов, Director of Sales and Trade Marketing, The Walt Disney Company
  • Олег Наумов, Chief Digital Officer, KupiVIP.ru
  • Татьяна Сидоренко, Руководитель Отдела отношений с клиентами и изучения рынка, Леруа Мерлен Восток
  • Ольга Озерова, Customer Care Excellence and Mutualisation Project Manager for Russia and CIS, Schneider Electric
  • Олег Давидович, бизнес-тренер
  • Михаил Галушко, Руководитель UX-направления, Центр финансовых технологий
  • Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media/CRM/Loyalty, М.Видео
  • Тимур Гаврилов, Lead Product Manager, Lingualeo

Создавайте впечатляющий клиентский опыт, используя данные и повышая лояльность.

Сайт мероприятия

Место проведения:

Digital October: Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.3 + онлайн-трансляция

Понравилось? Расскажите друзьям!


AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности