Встречи в Крыму: Ялтинский форум, креативный киноквест, иммерсивное шоу и виноградные бои

При слове «Крым» многие представляют первым делом Ласточкино гнездо, Черное море, «Кавказскую пленницу» и всесоюзную здравницу. Однако далеко не все профессионалы ивент индустрии сегодня знают о том, что Крым полон любопытных возможностей для проведения самых разных мероприятий – как для классических деловых конференций, так и активных и динамичных инсентив-программ. О том, как живет MICE в Крыму, какими ресурсами обладает полуостров, читателям портала Event LIVE рассказывает Оксана Чернова, управляющий партнер креативного MICE-агентства "Re-create" (Республика Крым, Симферополь).
С каждым годом MICE-потенциал Крыма растет и развивается: создаются новые площадки для мероприятий и отели для размещения корпоративных групп, реконструируется инфраструктура, улучшается сервис. Все это происходит для реализации стратегической цели - сделать Крым привлекательным регионом для делового туризма.
Туристическая привлекательность полуострова и его ресурсы формировались годами благодаря его богатейшей истории. Крым входил в состав Российской империи, был частью Советского Союза, УССР, независимой Украины. Задолго до славянского прошлого полуостров населяли киммерийцы и скифы, были расположены греческие колонии, некоторое время Крым был даже протекторатом Римской империи. Привлекательную территорию захватывали готы и гунны, булгары и турки. Средневековье связано с принадлежностью Византийской империи и Хазарскому Каганату, а также несколько веков полуостров был во владении Золотой Орды, что привело к образованию Крымского ханства, бывшего вассала Османской империи.
Каждый из народов, живших на территории Крыма, оставил после себя богатейшее культурно-историческое наследие, которое сейчас активно используется для привлечения делового туризма в регион. Наибольшей популярностью пользуются такие туристические объекты, как Воронцовский дворец и парк, Ливадийский дворец (в котором проходила легендарная Крымская конференция в 1945 году с участием И.В.Сталина, Ф.Д. Рузвельта,У. Черчилля), Массандровский дворец, Юсуповский дворец, Ханский дворец в г. Бахчисарай, Генуэзская крепость в г. Судак, Херсонес, пещерные города Чуфут-Кале, Мангуп-Кале, Качи-Кальон и т.д.
Что же на настоящий момент есть в Крыму, и чем он может удивить?
Размещение
В Крыму насчитывается около 40 отелей категории 3*, из которых около 20 подходит для размещения корпоративных групп разного размера, около 20 отелей категории 4* и 7 отелей категории 5*. Максимальное количество номеров в одном отеле составляет 1140 шт.
Также именно в Крыму расположен отель, который получил награду как «Ведущий новый европейский курорт» и «Лучший бизнес-отель Южного Федерального округа» (уверена, вы догадались, о какой площадке идет речьJ).

«Ивент индустрия в креативной экономике: как сохранить конкурентоспособность в новом мире» - ключевая тема VII Евразийского Ивент форума и Форума Event LIVE (Санкт-Петербург, 17-20 января 2018).
Отдельная сессия Евразийского Ивент форума 18 января 2017 будет посвящена вопросам регионального маркетинга: «Создание конкурентоспособного бренда страны. Роль событий в продвижении дестинаций»

Конгрессные возможности
Практически каждый из отелей имеет свой конференц-сервис и залы для проведения различного рода деловых событий. Максимальная вместимость зала в самом крупном конференц-отеле - 1100 чел. рассадкой «театр».
Если необходима нестандартная площадка для проведения конференции, то можно легко найти альтернативу в виде театра, кинотеатра, концертного зала, царского дворца или резиденции.
На полуострове проводятся как деловые события для определенных компаний, так и конференции и форумы общегосударственного значения (Ялтинский международный экономический форум).
На фото: Ялтинский международный экономический форум. Источник http://forumyalta.com/
Кухня
Крым, как известно, многонациональный регион. Благодаря этому здесь можно встретить кухни разных народов. Однако must-have для любого гостя – дегустация крымскотатарской кухни в аутентичном ресторане с тематическими развлечениями. Такой гала-ужин не оставит никого равнодушным, поверьте!
Также особое внимание следует уделить морепродуктам, ведь именно в Крыму можно попробовать как свежевыловленную рыбу, креветки, мидии, рапаны, так и морские деликатесы – крымские устрицы.
Ну а если хочется совсем чего-то необычного, смело можно отправляться на поиски крымского трюфеля с дальнейшим приготовлением и дегустацией из него блюд.
И не забудьте о крымском вине и домашних сырах, это уже классика!
Достопримечательности и их интеграция в инсентив-туры
В Крыму более 14000 культурно-исторических и природных объектов, около 1000 из них занесены в список ЮНЕСКО. Большинство этих объектов отлично интегрируются в поощрительные поездки, раскрывая цели и задачи мероприятий. Остается только проявить фантазию для максимально интересного и полезного использования каждого объекта.
Для проведения инсентив-туров отлично подойдут:
- дворцы и резиденции - проведение царских обедов и ужинов, балов, воссоздание царской жизни или каких-то конкретных событий;
- древние города и поселения - погружение в давние эпохи с элементами интерактивов и квестов;
- военные объекты - воссоздание исторических событий, экскурсии и квесты по местам воинской славы и секретным объектам;
- горы и ущелья - экстремальные развлечения – джиппинг, походы, квесты, тимбилдинги;
- пещеры и гроты - симфонические концерты, гала-ужины;
- лавандовые поля и виноградники - сбор урожая, pop-up ужины, виноградные бои и давка винограда ногами;
- моря и озера - прогулки на яхтах, каяках, теплоходах, парусные регаты, обеды на берегу.
Cinema! Cinema!
Все мы помним, что в Крыму снималось множество всем известных и любимых фильмов, таких как «Иван Васильевич меняет профессию», «3+2», «Спортлото-82», «Алые паруса», «Человек-амфибия», «Роксолана», «Али-Баба и 40 разбойников» и многие другие. Именно поэтому особой популярностью среди корпоративных групп пользуются киноквесты.
Организаторы подобных квестов предлагают участникам incentive-туров несколько форматов:
- изучение полуострова по местам съемок известных кинофильмов – путем выполнения различных заданий группы следуют по заранее заготовленному маршруту, узнавая интересные подробности о съемках тех или иных фильмов, об эпизодах и о главных героях, открывая для себя Крым с новой интересной стороны;
- иммерсивный киноквест – в данном случае корпоративные группы также двигаются по местам съемок любимых кинолент, однако они встречают не только всем известные локации, но и наблюдают, как в реальном времени отыгрывается конкретный эпизод приглашенными актерами. Заранее готовятся постановки из фильмов, в которые актеры могут вовлечь гостей, тем самым создав такой модный нынче формат—иммерсивное шоу;
- снимаем кино сами — один из любимых форматов участников, при котором гостям предлагается самим стать главными героями всеми любимых фильмов и попробовать себя в роли актеров. В этом случае заранее готовятся декорации, костюмы, пишутся сценарии, в зависимости от особенностей каждого коллектива выбираются картины, которые будут взяты за основу. Квалифицированные гримеры помогают перевоплотиться в персонажей, а профессиональные видеооператоры с режиссером создадут уникальный фильм, который долгие годы будет напоминать о путешествии в Крым, будь то прогулка под алыми парусами, разоблачение дворцовых интриг или средневековая борьба викингов за власть.
Именно в Крыму можно прокатиться на самом длинном в мире и единственном в Европе горном троллейбусном маршруте по живописнейшей дороге из Симферополя в Ялту. Длительность поездки - 2,5 часа, расстояние- 86 км.
Это только та малая часть объектов и программ, которая пользуется наибольшей популярностью среди корпоративных заказчиков.
Почему именно Крым?
Напоследок хочется выделить те особенности, которые выделяют полуостров среди других дестинаций:
- наиболее благоприятный климат с умеренной влажностью в сравнении с другими южными регионами страны;
- многообразие ландшафтов – от степей и полей в северной части полуострова до возвышенностей и гор в южной части;
- гостеприимство населения;
- всесезонные программы туров, разработанные для корпоративных клиентов;
- компактное расположение основных туристических объектов, что позволяет максимально наполнить программы по знакомству с регионом.
Одним словом, Крым является тем самым местом, где можно организовать любое деловое событие, поощрительную поездку для сотрудников или совместить одновременно деловую часть с отдыхом, при этом наслаждаясь чудодейственным воздухом южного полуострова. А воздух здесь и правда - особенный! J
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале предоставлены креативным MICE-агентством «Re-create»
11.12.2017