Точки контроля 2018: 5 тезисов от Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI)

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Какие бизнес-аспекты потребуют особого внимания рынка в наступающем 2018 году? Свои прогнозы трендов, ключевых точек роста и развития делает Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) . Несмотря на то, что рост выставочной отрасли в мире - это очень положительный тренд, больше всего внимания в следующем году придется уделить безопасности и кадрам.

1. Кажется, есть стабильность

Несмотря на то, что в мировой политике сохраняется некоторая напряженность, рост мировой экономики в целом, так и выставочной индустрии в частности растут более высокими темпами, чем ожидалось. Организаторы выставок лавируют между маркетинговыми бюджетами, а различные исследования продолжают подтверждать, что B2B компании перераспределяют расходы на рекламу, направляя бОльшую часть на участие в офлайн событиях и онлайн продвижение. Что касается выставочных центров, то исследования UFI показывают, что инвесторы вкладывают деньги в расширение выставочных площадей, ожидая дальнейшего роста как в ближайшей, так и в отдаленной перспективе. Однако учитывая эластичность отрасли по отношению к ситуации в мировой экономике, нужно понимать, что системный рост возможен за счет расширения предложений отрасли.

2. Только digital

В то же время, эта эластичность и адаптивность встречают на своем пути серьезный вызов - диджитализацию. Не секрет, что руководители выставочных компаний во всем мире фокусируют маркетинговые инвестицию на двух ключевых направлениях: построение новых бизнес-моделей для маркетинговой среды, ориентированной на использование больших данных; на проверке в перспективе уже существующих бизнес-моделей, ориентированных на увеличение площадей и представления новых продуктов. Параллельно инвестиции в существующие продукты будут сокращаться. Индекс диджитализации UFI показывает, что в качестве отрасли мы начали оцифровывать себя – это острая необходимость, если мы хотим оставаться актуальными для компаний клиентов, которые разрабатывают сложные цифровые решения, чтобы взаимодействовать со своими потребителями напрямую, тем самым вырезая целые звенья традиционной цепочки создания стоимости.

Напоминаем, что VII Евразийский Ивент форум (Санкт-Петербург, 17-19 января 2018) прошел при официальной поддержке Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI. Кроме того, Евразийский Ивент Форум стал отправной точкой промо кампании в России 85-го Конгресса UFI, который пройдёт с 31 октября по 3 ноября 2018 года в Санкт-Петербурге в КВЦ «Экспофорум». По словам Кая Хаттендорфа (Kai Hattendorf), управляющего директора, CEO UFI, он с нетерпением ждет этой поездки в Санкт-Петербург, которая откроет деловой сезон ассоциации

3. Границы размываются

Еще один важный тренд, требующий вашего внимания - это своего рода уничтожение четких границ между классическими форматами событий - выставки, конгрессы и конференции, при чем этот тренд будет только нарастать. Многие из самых быстрорастущих бизнес-событий в настоящее время управляются «случайными организаторами». Из-за потребности участников цифровых сообществ всё-таки встречаться лицом к лицу, и появились гибридные форматы, такие как веб-саммит – что-то в нем от фестиваля, что-то от конференции, что-то - от выставки. Кроме того, все больше и больше развлекательных элементов интергрируется в B2B события. По мере того, как будут развиваться гибридные бизнес-мероприятия, мы будем наблюдать всё больше коллабораций, возможно, даже слияний различных мероприятий.

4. Фокус на таланты

И организаторы, и площадки продолжают переосмысливать свои подходы к привлечению талантов и управлению ими: какие специалисты необходимы, как навыки наиболее востребованы в данный момент времени.

Наша отрасль будет трансформироваться под воздействием как клиентов, так и сотрудников – героев нового времени. В мире сегодня существует масса возможностей, программ для обучения и развития профессиональных и лидерских качеств. Но в то же время по-прежнему востребованы образовательные программы, которые готовят специалистов для реализации повседневных классических задач – особенно это актуально для площадок. Параллельно наша отрасль сосредоточится еще больше на привлечении как знаний в целом, так и отдельных лидеров из других отраслей. Будет развиваться и тренд на обогащение высшего менеджмента индустрии знаниями и навыками из разных секторов экономики. HR-политика будет всё больше концентрироваться на инвестициях в человеческий капитал

5. Внимание: безопасность!

На фоне террористических акций во всем мире наша отрасль должна будет найти правильный ответ на вызов организации безопасности на мероприятиях. Организаторы и площадки уже успешно сотрудничают для минимизации таких рисков. Не существует универсального списка рекомендаций, единого совета для всех типов событий. Меры безопасности определяются местным законодательством, культурой и прогнозами возможных угроз.

По материалам Всемирной выставочной ассоциации UFI. Материал на русском языке подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото на превью osseous


18.12.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности