Индустрия встреч Австралии: упущенная выгода составила $805 000 000
По мнению Ассоциации конгрессных бюро (ААСB) Австралии, сегмент бизнес-событий индустрии туризма может помочь в развитии экономики Австралии с помощью ряда целенаправленных мер государственной политики.
Предложения от отрасли сформулированы в документе 2017-2018 годов Бюджетным комитетом AACB, который является основным представительным органом для индустрии деловых мероприятий в Австралии.
Генеральный директор AACB Эндрю Хиббл прокомментировал данный документ:
- По данным последних отраслевых исследований, конгресс-бюро привлекли в австралийские города 360 международных деловых мероприятий для проведения в ближайшей перспективе.
- Тем не менее, на следующие 10 лет Австралия упустила 235 заявок, при этом, по оценкам экспертом, упущенная прибыль составила $805 000 000 в виде прямых расходов делегатов.
Основными причинами, которые привели к появлению упущенной выгоды, стали выгодные предложения стран-конкурентов и высокая общая стоимость проведения мероприятий в Австралии в целом.
- Привлечение и проведение крупных международных мероприятий на территории страны содействует построению более сильной и производительной экономики, ведь такие события являются платформами для привлечения торговли, иностранных инвестиций и талантов.
Международные конвенции также должны играют важную роль в стремлении страны к инновациям, науке и развитию профессиональной среды в будущем. - Учитывая, что каждый пятый доллар, потраченный международными туристами в Австралии, приходится на делегата того или иного международного конгресса, то наш сектор представляет огромную возможность для роста туризма и и экономики».
- Индустрия встреч в Австралии ежегодно создает почти 180 000 рабочих мест.
Рекомендации, разработанные Бюджетным комитетом AACB включают:
- Объем инвестиции в фонд поддержки тендерных кампаний на участие в национальных конвенциях должен составлять до $10 000 000 в год, что позволит Австралии лучше конкурировать с крупнейшими дестинациями и выигрывать право на прием масштабных конгрессов;
- Предоставить доступ к бесплатной онлайн-схеме электронного визового режима для делегатов, принимающих участие в крупных деловых мероприятиях, что увеличит международную привлекательность Австралии, особенно среди клиентов из Китая
- развивать продвижение Австралии как экономики знаний путем проведения специализированной маркетинговой кампании стоимостью не менее $10 000 000
«Индустрия деловых мероприятий уверена, что, если эти наши предложения будут приняты и реализованы, то и отдача от этих инвестиций будет высока», - сказал г-н Хиббл.
По материалам CMW
Фото на превью: shkolazhizni.ru
29.09.2017