Индустрия встреч Индии растет на 16% в год
Отраслевая ассоциация индустрии встреч Индии – Event&Entertainment Management Association (EEMA) - на своей ежегодной конференции EEMAgine 2017 8 сентября 2017 года обнародовала результаты исследования, проведенного Ernst and Young и EEMA. Основные показатели позднее прокомментировал Ashish Pherwani, партнер Ernst and Young в ходе презентации. В выводах доклада сообщается, что индустрия событий и мероприятий в Индии к 2020-21 гг. активизируется и достигнет показателя 10000 крор (1 крор равен 10 млн. индийских рупий). Кроме того, индустрия, которая оценивается в 5631 крор, в 2016-17 годах росла в среднем на 16% в год, даже обогнав индийскую индустрию средств массовой информации и развлечений (M&E), которая растет на 11-13% CAGR.
Считается, что ключевыми факторами роста этого роста являются цифровая активация, спортивные лиги, расширение сельских районов и правительственные инициативы, за которыми следуют IP, персональные мероприятия, запуск новых продуктов, расширение мини-метро и BTL-траты. Цифровые события дали 8% дохода в 2016-2017 годах, подскочив с 1% в 2014 году.
Говоря об этом, Ashish Pherwani, руководитель отдела по связям с общественностью EY India говорит:
«Отрасль Events & Activation растет быстрыми темпами и, как ожидается, будет расти в геометрической прогрессии из-за ее способности адаптироваться и расти с использованием инновационных технологий. Сфокусировавшись на новых направлениях, таких как спортивные лиги, расширение сельских районов, цифровая активация, активизация правительственных маркетинговых инициатив и т. д. Мы видим, что индустрия событий превосходит общие темпы роста в секторе M&E».
Саббас Джозеф, президент Event&Entertainment Management Association (EEMA), прокомментировал:
«Управление событиями теперь превратилось в воплощение опыта с объединением технологий, инновационных идей и творческого контента. Индийская экономика претерпела много перипетий в последнее время, но индустрия событий оказалась невредимой. Это демонстрирует силу и способность отрасли добиваться успеха при любых обстоятельствах».
Отчет основан на опросе 64 компаний по организации событий и 31 по маркетингу, он также раскрывает, что 73% опрошенных маркетологов считают, что их (BTL) расходы будут расти в течение следующих двух лет, что позволит отрасли достичь оценки в 1 млрд. долларов США в 2017-18 гг.
Некоторые из других ключевых результатов отчета:
- События по-прежнему являются крупнейшим сегментом, причем около 90% респондентов обеспечивают эти события.
- Есть некоторое снижение пропорционального дохода, генерируемого активами, с 31% в 2015 году до 22% в 2017 году, что свидетельствует о том, что наблюдается четкий переход к цифровым активациям
- Больше респондентов оказывают услуги на международном уровне — с 8% в 2011 году до 56% в 2017 году
- Цифровизация стимулирует рост, так как респонденты считают, что затраты на цифровые события, вырастут на 20% в ближайшие 2 года.
- Большинство респондентов считают, что спортивные мероприятия будет значительно расти на 18%.
- Более 85% респондентов планируют запустить новые продукты или объекты в ближайшие два года, и почти пятая часть респондентов запустит 3 или более продуктов.
- Цифровая интеграция отмечена либо важной, либо очень важной для мероприятий 90% маркетологов.
Источник: www.expoclub.ru
Фото: LUXMI Digital Studio, EEMA в Facebook
21.09.2017