10 ТОП- тенденций индустрии встреч 2015

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Коммерческий директор компании Benchmark Hospitality Тед Дэвис поделился своими мыслями о том, какие тренды будут актуальны в 2015-м году в ивент-индустрии.

"Мы видим значительный рост спроса в большинстве сегментов индустрии. Максимальным спросом пользуются образовательные мероприятия и мероприятия направленные на развитие талантов и способностей участников конференций. Поколение “Y” больше сосредоточено на мыслях « в чем моя личная выгода» и «что я могу получить для себя». Таким образом, для привлечения данной аудитории все больше организаторов используют мотивационные мероприятия. Цель таких проектов - вызвать интерес и создать лояльность к компании, в конечном итоге, повысить производительность труда ".

Тенденция # 1: Интеграция, Приключения и Вдохновение.

Основная задача для организаторов предоставить уникальный контент и опыт ( ROE - Return On Experience), а также получить финансовый результат ( ROI – Return On Investments) от программ и организационной деятельности. Тимбилдинг одно из популярнейших направление в организации мероприятий.

Возможность продолжить мероприятие за стенами конференц-зала или отеля, пользуется высоким спросом среди участников события. Результат проведения тимбилдингов: создание единого командного духа, который, безусловно, повысит продуктивность совместной работы.

Тенденция # 2: «Хорошие времена уже сейчас!»

Все факторы указывают на перспективность 2015 года для деловых встреч. Большое количество запросов, рост бюджетов, высокий спрос на площадки вне зависимости от сезона.

Тенденция # 3: Используй SMM.

Социальные медиа и бизнес-встречи в настоящее время тесно связаны, прежде всего, через LinkedIn, Twitter, Instagram. Facebook все еще остается личной коммуникационной платформой. Организаторы и поставщики услуг используют в основном LinkedIn для обсуждения рабочих моментов и ивент логистики . Twitter и Instagram - для общения, обмена идеями и сбора отзывов участников во время и после мероприятия.

Тенденция # 4: Будь на связи 24 часа.

Для успеха мероприятия необходим мощный и надежный беспроводной интернет. Оптимизированная пропускная способность крайне важна. Сегодня большинство участников конференции используют несколько гаджетов. Для сохранения привлекательности площадки необходимо устойчивое интернет покрытие не только в деловой зоне, но и за ее пределами. В противном случае велик риск потерять клиентов и получить отрицательные комментарии в социальных медиа.

Тенденция # 5: Смарт Set!

Вся современная индустрия встреч отображена на дисплее смартфона. Для профессионалов индустрии, планирующих мероприятие, разрабатываются специальные приложения. Будь то маркетинговая информация, статистические данные, логистика, виртуальный тур отеля и конференц-зала, прямая трансляция с мероприятия или общение во время встреч с коллегами, посетителями сессии и докладчиками. Сегодня смартфоны – это важнейший бизнес-инструмент для организаторов, участников конференции и поставщиков услуг.

Тенденция # 6: Только персонализированный подход!

Сегодня услуга, предоставляющая «полный пакет» для организатора мероприятий, существовавшая в течение последних четырех десятилетий в конференц - бизнесе потеряла свою актуальность. Каждый пакет полностью оптимизирован и рассчитан с учетом требований каждого отдельного клиента. Безусловно, продукт имеет вид и структуру схожую с «пакетом», в который включены все необходимые опции, но отличается отсутствием стандартизации и разрабатывается исключительно под заказ клиента/организатора.

Тенденция # 7: ТОП отраслей, в 2015 году.

Основные отрасли - инициаторы мероприятий: образование, финансы, здравоохранение, фармацевтику, энергетику, проектирование, страхование и технологии. Также улучшение экономики оказывает большое влияние на возобновление инвестиций в людей, в обучение и развитие стратегического планирования.

Тенденция # 8: Комфорт и здоровое питание.

Компании вкладывают значительные средства в мероприятия. Правильно составленное меню, учет всех особенностей питания участников и спикеров мероприятия, проработка зон отдыха могут сыграть ключевую роль в выборе компании организатора. Приведите Вашего шеф повара к заказчику и составьте персональное меню.

Тенденция # 9: Площадки 21-го века.

Элитные площадки пользуются максимальной популярностью при организации встреч высокого уровня. Многие высококлассные бутик-отели и курорты предлагают персонализированные и роскошные условия для проведения современных мероприятий.

Тенденция # 10: Многофункциональность.

Для более традиционных мероприятий требуются конференц-залы, предлагающие огромное пространство как внутри, так и снаружи. Выставочные комплексы пользуются большим спросом для традиционных выставочно-конгрессных и образовательных мероприятий. Организаторы чаще ищут возможность комбинировать большие выставочные площадки с прилегающими территориями, чтобы реализовать общение, дискуссии, обмен опытом в малых группах в рамках мероприятия.

Benchmark Hospitality international ( США) - международная компания занимающаяся гостиничным менеджментом, работает с 40 гостиницами, санаториями и конференц-центрами.


06.04.2015

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности