20 % журналистов ищут информацию для публикаций в Google

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Исследование началось с вопроса журналистам о том, сколько писем они получают в день. В то время как большинство респондентов получали около 100 (47,5%) или около 200 (35,7%) писем, 13,7% ответивших уверенно сообщают, что они получают от 250 до 499 электронных писем, связанных с работой ежедневно. Как же члены медиа-сообщества выбирают главные новости, если такое большое количество корреспонденции проходит через их почтовые ящики?

"Олд скул" не значит плохо

Креативный  директор "Васаби" и публицист Мишель Тенант часто делится с клиентами: "Я видела эволюцию PR, начиная с печатной машинки и до Твиттера". Суть этого выражения в том, что всё стало меняться, когда мы перешли в цифровую эпоху. Данные недавнего опроса удивили исследователей,  так как 28,6% респондентов сообщили, что они не получают никаких сообщений по телефону, в то время как 58% говорят, что они получают от одного до четырёх звонков.

83,2% журналистов получают 100-200 писем в день

Как видите, разница между количеством ежедневных сообщений, которые получают журналисты, значительна. На языке клиента это значит: личный контакт, такой как телефонный звонок, может сделать клиента центральной фигурой для СМИ.

Когда речь идёт о способе,  используемом журналистами для получения информации, социальные СМИ и пресс-релизы занимают не главное место в списке. "Гугл" оказался в топе рейтинга, набрав 20%, что подтверждает, что поисковые запросы через "Гугл" рассматриваются представителями СМИ как реальный способ получать и запрашивать информацию. Во-вторых, самопрезентации  (питчи) отметили 18% респондентов, что следует взять на заметку PR-командам, которые практикуют эффективные питчинг-стратегии. Последние новости заняли третье место в списке, затем социальные сети и, наконец, пресс-релизы, которые только 10,6% респондентов назвали типичным инструментом для поиска информации.

20% СМИ ищут информацию для подготовки публикаций в Google, и только 10,6% - обращаются к пресс-релизам

Эволюция поиска: Как СМИ выбирают информацию

Далее необходимо установить, какие источники лучше всего подходят для освещения. Согласно опросу респондентов, 77%  из них самостоятельно целенаправленно ищут источник, который признан экспертом в своей области. Традиционно считалось, что написание книги - главный определяющий фактор экспертности, но журналисты, которые участвовали в опросе, сообщили, что только 8,6% из них ориентируются на этот факт при оценке источника.

77% журналистов самостоятельно целенаправленно ищут экспертов

Значимость оригинальности материала составляет 49,4% и занимает второе место после степени признания эксперта. 34,5% респондентов сообщили, что они ищут источники с продуманными медиа-материалами, такими как онлайн пресс-кит, который 14,5% искали специально. Другими словами, примерно один из семи представителей СМИ будет искать источник для пресс-кита, а это означает, что его ценность в общем развитии медиа-материалов не стоить недооценивать.

Секретами о том, как конференция становится инфоповодом, с Event LIVE недавно поделилась Анастасия Полонская, pr-консультант ивент-агентства "Режиссерская версия" 

Информационный фуршет №1, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом? Польза Программной дирекции, Валерия Воронцова из Zucker Studio рассказала нам, как конференция "Ladies Code: Девушки в IT" с инфопартнерами дружила

Подводя итоги…

Это исследование имеет некоторые потенциальные недостатки, например, более 2/3 опрошенных - женщины, и 50% из них были в возрасте от 45 до 64 лет, и, в частности, в опросе не участвовало достаточное количество представителей поколения "нулевых". Безусловно, было бы интересно заглянуть и в этот процесс и понять, что делается для поиска и проверки источников информации, используемой СМИ.  Значение личного контакта, когда речь идёт о рекламных сообщениях, имеет существенный вес, так как он рассматривается, как экспертный с точки зрения авторитетности источника.

Пресс-релизы показали эффективность даже более низкую, чем даже можно было ожидать. Социальные сети как канал коммуникации, в целом, оцениваются достаточно высоко и, безусловно,  вносят свой вклад в общую картину того, что и как ищут представители медиа.

Доктор Джэн Халберт

Эксперт в области опросов и социальных сетей. Магистр философии в Университете северной Каролины. Более 25 лет работала в Университета штата Луизиана, преподавая социальные науки и обучая студентов интерпретировать опросы. Сейчас Доктор Халберт помогает компаниями совмещать исследования и маркетинг, используя стратегии big data для бизнесов любого масштаба.

Мультиязычный партнер Event LIVE -  Бюро переводов "Сфера"

По материалам Wasabi Publicity, Inc.


17.08.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности