80% организаторов конференций в США и Великобритании не используют сервисов для персонализации и нетворкинга
"Индивидуализация рассматривается как одна из самых горячих тенденций в нашей отрасли в этом году", - говорит George Sirius, Eventsforce.
"Сложные инструменты сбора данных – от системы регистрации событий и RFID для онлайн-опросов до приложения события – помогают организациям собирать и анализировать ценную информацию по участникам мероприятия, что в дальнейшем помогает создавать более впечатляющие и точно ориентированные мероприятия".
Факторами, сдерживающими респондентов от индивидуализации события, были признаны время и ресурсы (60 %), отсутствие технологий (38%) и отсутствие информации по участникам (31%).
Отвечая на вопрос о различных маркетинговых инструментах, используемых организаторами, самым распространенным были: индивидуальная ссылка в сообщениях электронной почты (68%), индивидуальная регистрация для разных категорий участников (57%) и создание персонализированного контента в информационно-пропагандистской кампании события.
Более 80% организаторов признались, что вообще не используют сервисов для персонализации и нетворкинга.
14.06.2016