Сервисы e-mail-рассылок: обзор, сравнительный анализ

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

КАК ОЦЕНИВАТЬ СЕРВИСЫ ДЛЯ РАССЫЛОК?

"А на что смотреть-то?" — задаем мы себе вопрос, когда пытаемся самостоятельно  разобраться с новым программным продуктом. В данном случае, оценивая, подходит ли вам сервис для email-рассылки, стоит обратить внимание на следующие 10 ключевых критериев:

— цены в платном аккаунте;

— наличие и возможности бесплатных тарифов;

— поддержка русского языка;

— онлайн-поддержка, обучающие материалы;

— инструменты дизайна и компоновки письма;

— встроенные шаблоны;

— возможность отправлять письма без согласия получателя;

— правила спам-фильтров сервиса;

— инструменты работы с базой;

— инструменты статистики;

— инструменты автоматизации;

— возможность интеграции со сторонним программным обеспечением (API, сервисы аналитики);

— дополнительные возможности.

Начнем с самого лучшего, на наш взгляд. 

MAILCHIMP

Mailchimp является неоспоримым лидером сервисов email-рассылок на Западе. У нас он тоже очень популярен, хотя  и не имеет русскоязычного интерфейса и онлайн-поддержки для бесплатных тарифов. Особенно радует дружелюбный дизайн.

Сервис позволит вам работать с базой в 2000 подписчиков и отправлять 12 000 писем ежемесячно совершенно бесплатно. Этого вполне хватит для нужд малого и среднего бизнеса. Наши сервисы пока не предлагают таких условий бесплатно. Разве что, может быть, SmartResponder — он позволяет отправлять 50 000 писем ежемесячно, но по меньшей базе подписчиков — не более 1 000 контактов.

Так выглядит база подписчиков в интерфейсе Mailchimp:

Подсказка: Вы можете сегментировать вашу базу и использовать несколько бесплатных аккаунтов в одном сервисе для достижения необходимых объемов рассылки. Но это на ваш страх и риск — вас могут заблокировать. Лучше одновременно используйте   разные сервисы. Например, 2000 активных подписчиков оставьте в Mailchimp, а 1000 менее активных перенесите в Smartresponder.

Mailchimp обладает всеми необходимыми функциями. Есть два вида платных аккаунтов, рассчитанных на базы до 50 000 подписчиков и более 50 000 подписчиков. Помимо количества подписчиков, платные пакеты включают в себя дополнительные функции и онлайн-поддержку от экспертов компании. У Mailchimp также имеется возможность купить определенное количество кредитов на случай, если ваши рассылки имеют нерегулярный характер или не хотите переключаться на платный аккаунт с базой из 3 000 подписчиков (всего на 1000 больше,  чем позволяет бесплатный тариф). Сервис предоставляет множество текстовых и видео-инструкций, а также ответы на распространенные вопросы. 

Так выглядит одна из страниц статистики:

Плюсы:

  • Блочный редактор писем
  • Отличные возможности для бесплатного использования
  • Отличный функционал.

Минусы:

  • Нет русскоязычного интерфейса
  • Нет онлайн-поддержки для бесплатных аккаунтов
  • Платный аккаунт довольно дорогой.

Наш вердикт: Mailchimp — отличный бесплатный вариант для работы с небольшими и средними базами, при условии, что вы владеете английским языком. Отсутствие онлайн-поддержки в бесплатном аккаунте не вызывает трудностей, потому что сервис работает действительно хорошо. А вот платные услуги сервиса обойдутся вам в несколько раз дороже украинских и российских аналогов. 

SMARTRESPONDER

Сервис на рынке с 2002 года. Smartresponder с легкостью импортирует и сегментирует вашу базу подписчиков. Имеется библиотека готовых шаблонов и визуальный редактор. Однако стоит заметить, что у сервиса нет блочного конструктора писем. Как и все порядочные сервисы, Smartresponder обладает всеми необходимыми функциями. 

Так выглядит домашняя страница аккаунта в Smartresponder:

Вы можете работать с базой из 1 000 подписчиков и отправлять 50 000 писем ежемесячно совершенно бесплатно. При этом вы можете рассчитывать на онлайн-поддержку от специалистов компании. Что касается платных тарифов, то в среднем их цены в два раза ниже, чем у ближайших конкурентов. Всего за 12 долларов в месяц вы сможете отправлять 150 000 писем по базе из 5 000 получателей. При оплате сервиса сразу на 12 месяцев вперед, вы получите скидку в 20%.

Плюсы:

  • Отличные возможности для бесплатного использования:
  • Онлайн-поддержка от специалистов для всех тарифов
  • Хороший функционал.

Минусы:

  • Отсутствие блочного конструктора писем.

Наш вердикт: Цены Smartresponder не кусаются, а бесплатный тариф радует своей щедростью. Сервис подойдет как начинающим, так и опытным email-маркетологам.  

UniSender

Так выглядит интерфейс Unisender:

Особенностью сервиса является то, что перед каждой отправкой модераторы будут проверять ваши письма и список получателей. Также компания UniSender требует от получателей подтвердить, что они действительно хотят получать рассылку от вас. Таким образом сервис борется со спамом и повышает эффективность рассылок. Помимо электронных писем, сервис позволяет отправлять SMS. Один аккаунт на два вида рассылок — согласитесь, это удобно.

Бесплатный тариф Unisender выглядит не так убедительно как в том же Mailchimp или Smartresponder. Вы можете рассчитывать на отправку 1500 писем по базе из 100 уникальных получателей каждый месяц. Однако сервис предлагает бесплатный тест-драйв. Вы сможете отправить от 10 000 до 50 000 писем, чтобы просто проверить эффективность UniSender.

В платном аккаунте отправка 5 000 писем по базе из 1 000 подписчиков обойдется дороже, чем Mailchimp или Smartresponder — 17 долларов. Если вы занимаетесь нерегулярными рассылками, то отправка одного письма обойдется вам в 0,06 грн.

Стоит отметить, что компания UniSender ведет свою образовательную программу  по обучению желающих тонкостям email-маркетинга.

Плюсы:

  • Блочный редактор писем
  • Отправка SMS
  • Современный функционал
  • Онлайн-поддержка
  • Образовательная программа
  • Возможность тест-драйва.

Минусы:

  • Относительная дороговизна
  • Ограниченные возможности на бесплатном тарифе.

Особенности:

  • Жесткая анти-спам политика.

Наш вердикт: UniSender не может похвастаться возможностями своего бесплатного тарифа, но предлагает щедрый тест-драйв. Среди обозреваемых сервисов он не самый дешевый. Мы рассматривали два варианта ценообразования и в обоих случаях UniSender занимает почетное второе место после западного Mailchimp. 

Есть еще несколько интересных сервисов — Pechkin-mail.ru, eSputnik, GetResponse, ePochta. В таблице ниже мы сравнили их функциональность с уже названными ранее:

Таким образом, лучшие условия для бесплатного использования предлагают Mailchimp и Smartresponder. Если вас не пугает англоязычный интерфейс и отсутствие возможности онлайн поддержки, смело выбирайте Mailchimp. Он обладает отличным функционалом, надежен и постоянно развивается. Однако имейте в виду, что платные услуги сервиса обойдутся вам в 2,5 — 5 раз дороже, чем у отечественных аналогов.

Или же выбирайте Smartresponder — он обладает русскоязычным интерефейсом и онлайн-поддержкой вне зависимости от тарифа, который вы выберете. Smartresponder предлагает великолепные возможности для бесплатного использования и лучшие цены среди своих ближайших конкурентов.

Хотите отправлять не только электронные письма, но и SMS? Никаких проблем! Эту возможность предоставит вам сервис eSputnik. С ним вы сможете отправлять 2 500 писем и 10 SMS в месяц совершенно бесплатно, да и платные тарифы вас точно не испугают, потому что цены у сервиса действительно лояльные. Выбирайте eSputnik, если ищите полнофункциональный, но при этом недорогой сервис с возможностью отправлять SMS.

ePochta очень похож по ценам и функционалу на eSputnik. Он также позволяет одновременно отправлять электронные письма и SMS. При этом ePochta обладает дополнительными продуктами для сбора и анализа баз данных.

Если вам важно  провести полномасштабный тест-драйв, выбирайте сервис UniSender. С ним вы сможете протестировать отправку от 10 000 до 50 000 писем бесплатно. Стоит отметить, что цены UniSender на 30-50% выше, чем у eSputnik (и на почти на 70% выше, чем у Smartresponder). С UniSender вы так же сможете платить за каждое письмо и SMS отдельно, но и в этом случае цены будут выше, чем у других сервисов.

Ищите интересные функции для ваших рассылок? Сервис GetResponse предложит вам программируемый по календарю автоответчик. Ни одно входящее письмо не останется без ответа! К сожалению, GetResponse не предлагает бесплатных тарифов, да и цены у него не самые низкие.

Вам обязательно нужно использовать email-рассылки в своем маркетинге, но при этом не обязательно переплачивать. Смело комбинируйте платные и бесплатные возможности, которые предоставляет вам рынок. И пусть ваши письма попадают прямо в цель, а рассылки будут эффективными.

Источник: http://toplead.com.ua/


06.05.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности