Спонсорские интеграции в ивент: кейсы с участием Банка Санкт-Петербург, BURO Digital Branding, детей и молодых миллионеров от REMAR Group

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Тема спонсорской поддержки событий крайне актуальна сейчас для всех организаторов. Об опыте спонсорских интеграций в ивент-проекты в b2c и в b2b сегментах порталу Event LIVE рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламной группы REMAR Group. REMAR Group специализируется на организации корпоративных и бизнес-мероприятий, разработке креативных дизайн-концепций и сувенирной продукции. Компания была образована в 2004 году и на сегодняшний день имеет семь представительств в России. Штаб-квартира агентства находится в Санкт-Петербурге. Среди клиентов компании: Coca Cola, Hieneken, British American Tobacco, Hyundai, Sony Pictures, Аэрофлот, Газпром, МТС, Ростелеком, Теле 2. Всего свыше пяти тысяч реализованных проектов. География деятельности – более 80 городов мира. REMAR Group является сертифицированным региональным агентством РАМУ, входит в число лучших рекламных агентство рейтинга РРАР. Также является участником и лауреатом многих профессиональных конкурсов и премий в сфере маркетинга и рекламы, таких как White Square, Идея, Серебряный Меркурий, Держава мастеров и другие.

Совсем недавно мы реализовывали event-интеграцию бренда «Банк Санкт-Петербург» в городской праздник «День знаний». Мероприятие проходило в этом году 31 августа и 1 сентября в Ледовом дворце. 

Организатор события — Комитет по образованию Санкт-Петербурга - ежегодно проводит этот праздник для всех первоклассников города. Мы организовали детскую интерактивно-развлекательную программу «Страна волшебных уроков», которая была реализована в холле спортивного комплекса. В перерывах между спектаклями школьников развлекали аниматоры «Профессоры» и «Фиксики», в специальной тематической фотозоне можно было сфотографироваться вместе с ростовой куклой «Миньон», а также работала мобильная фотобудка и моментальная печать фотографий. Помимо этого, детишки активно участвовали в мастер-классе по оригами, научном шоу «Урок облаковарения», конкурсах «Банкир» и «Грифельная доска». Для всех участников мы организовали викторину с розыгрышем фирменных призов от Банка Санкт-Петербург: светоотражатели, свистки-фонарики, магнитные закладки, мячики-эспандер.

Банк уже в третий раз поддерживает этот праздник, и с каждым годом количество участников растёт — в этом году событие посетило более 102 000 детей и их родителей. Охват PR-активности, по сравнению с прошлым годом, увеличился. Тогда было – 95 000 участников. Изначально для руководства компании было важно показать, что Банк Санкт-Петербург поддерживает городские социально-важные проекты и несёт ответственность перед городом. Event-интеграция стала отличным примером положительного восприятия бренда. Проведённая нами интерактивная акция получила положительный отклик у детей и их родителей, все активно участвовали в проводимых конкурсах и боролись за призы от банка.

В дальнейшем руководство Банка Санк-Петербург намерено вновь реализовывать спонсорство детского праздника, сделав такую PR-активность ежегодной традицией. Для нас, как для event-агентства, это тоже приятный момент — мы очень рады, что можем поддержать такой важный как для города, так и для страны праздник.

Если говорить о деловых событиях, которые выстраивают коммуникации со спонсорами, то могу привести интересный пример успешного опыта маркетинговой event-интеграции в бизнес-премию «Молодые Миллионеры» для компании BURO Digital Branding.

Организатор премии — газета «Деловой Петербург». Мероприятие проводится в Санкт-Петербурге ежегодно, начиная с 2012 года. В рамках бизнес-конкурса независимым жюри выбираются самые успешные предприниматели города в возрасте до 33 лет, которые построили бизнес с оборотом более чем 12 млн. рублей в год. В этом году мероприятие прошло 21 апреля в отеле «Англетер».

В рамках реализации проекта мы разработали комплексную программу, которая состояла из нескольких этапов. Вначале специалистами BURO Digital Branding была осуществлена диджитал-поддержка и продвижение премии в социальных сетях с целью увеличения притока анкет от участников и продажи билетов на церемонию награждения. Активности были нацелены на то, чтобы рассказать, какие возможности может дать премия молодым предпринимателям, как изменилась жизнь участников прошлогоднего конкурса, о бизнесах лауреатов прошлых годов, о членах жюри, а также о предпочтениях конкурсантов в деловой литературе, об их бизнес-гуру.

Второй этап – маркетинговая event-интеграция в торжественное событие. Для этого наши специалисты разработали интерактивную фотозону, в которой мог принять участие каждый гость церемонии. Фотозона была выполнена в виде обложки приложения газеты «Деловой Петербург», традиционно публикуемом по результатам премии, и дополнена корзинами с сочными лимонами, которые являются главным символом мероприятия. В рамках фотозоны мы организовали конкурс селфи в Instagram. Авторам наиболее популярных фотографий (набравших наибольшее количество лайков), а среди них оказались и лауреаты премии, были подготовлены пакеты услуг от BURO Digital Branding в подарок.

Спонсорство должно окупаться в несколько раз - в этом убеждена организатор мероприятий в Level UP Вера Бойко. В своей статье "Интеграция спонсоров в деловое мероприятие: 4 задачи с решениями" Вера делится с читателями Event LIVE любопытными интеграциями партнёров и спонсоров в мероприятие, разбирает решения конкретных задач и дает несколько советов по успешному внедрению промо-акций в событие

Благодаря этой активности компания BURO Digital Branding смогла получить прямые контакты с потенциальными клиентами. Яркая фотозона произвела сильный эффект на гостей вечера, активность пользовалась большим спросом. Как результат — большое количество качественных перспективных контактов, которые позднее переросли в долгосрочные контракты.

Наталья Жиронкина,
генеральный директор REMAR Group
Фото: REMAR Group

http://www.event-live.ru/sites/default/files/%2010%D1%8510-01_expert_2.pngКак бренд выстраивает свои коммуникации с клиентом через спонсорство, KPI и лояльность для партнеров? Какие предложения никогда не стоит делать потенциальным спонсорам? Как использовать современные технологии в целях повышения эффективности сотрудничества организаторов и партнеров? Эти и другие вопросы эксперты обсудят на панельной дискуссии «Спонсорство и партнерство в новых условиях: как построить эффективные и взаимовыгодные коммуникации» в рамках VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017 18-20 января в Санкт-Петербурге

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


21.10.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности