Первый контакт: как написать письмо спонсору

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Цель и задачи первого письма — заинтересовать спонсора в сотрудничестве, довести до него информацию о проекте, показать выгоды и установить контакт.

Шаг 1. Введите в курс дела

Рассмотрим, как это будет выглядеть в письме. В начале своего письма расскажите о проекте, мероприятии, организации, то есть об объекте или лице которому нужны дополнительные средства финансирования. Из него потенциальный спонсор должен узнать: название, цели, сроки и место реализации, уникальность проекта. В этой части или другой коротко расскажите о своем опыте реализации аналогичных проектов.

Чемпионат мира, проводимый Международной федерацией водных лыж и вейкборда раз в два года, является кульминационным соревнованием между командами различных стран. С 18 по 24 июля в городе Дубне выступят двести сильнейших спортсменов из пятидесяти стран мира. За организацию мероприятия такого масштаба боролись Россия, Дания, Италия и Южная Корея. Учитывая успешный опыт Дубны в организации Российских этапов Кубка мира по водным лыжам с 2004 по 2009 годы, Исполнительный совет IWWF единогласно проголосовал за Россию.

Шаг 2. Обоснуйте свое обращение

Затем обоснуйте причины, по которым вы обращаетесь именно к этой организации. Проявите максимальную осведомленность о его деятельности, корпоративной социальной ответственности, признайте заслуги кампании. Предположите, что ваш проект соответствует корпоративной политике организации в поддержке социально значимых проектов и благотворительной деятельности. Подчеркните, что ваши целевые аудитории совпадают или пересекаются.

Отличный уровень организации международных соревнований и наличие «Лучшего в мире воднолыжного стадиона» являются результатом конструктивных отношений между органами муниципальной власти и местными бизнес структурами. На протяжении длительного периода Сбербанк систематически поддерживал развитие спортивной деятельности дубненцев. Положительный имидж Банка, социально-ориентированные продукты и услуги сформировали заслуженный спрос жителей г. Дубны.

Шаг 3. Сделайте предложение

В заключение назовите сумму бюджета проекта. Предложите кампании ознакомиться с содержанием спонсорского портфеля и выбрать пакет в соответствии со своими возможностями. Установите срок, в течение которого вы ожидаете получить ответ. Сообщите: где и как потенциальный спонсор может получить дополнительную информацию.

Учитывая приоритеты Сбербанка в области спонсорства и благотворительности, поддержки национального спорта, предлагаем акционерному обществу выступить спонсором Чемпионата мира по водным лыжам 2011 и использовать наши возможности для поддержания бренда Банка на российском и международном уровне.

Бюджет соревнований составляет … рублей. Половина сметы расходов покрывается за счет государственного бюджета, спонсоров IWWF, продажи зрительских билетов, сувенирной продукции, рекламных услуг и т.п. Другую часть расходов предполагается произвести за счет спонсоров, которым предлагается три варианта участия: пакет Генерального спонсора. Официального спонсора и Спонсора соревнований. В обмен на спонсорскую поддержку организаторы предоставляют широкий спектр рекламных и PR услуг. Выражаем надежду, что информация, содержащаяся на официальном сайте соревнований http://www.waterski-dubna.ru поможет Вам выбрать надежный объект инвестиций в Ваш бизнес.

Любопытные идеи по интеграциям партнёров и спонсоров в мероприятие, решения конкретных задач и советы по успешному внедрению промо-акций в событие читайте в статье "Интеграция спонсоров в деловое мероприятие: 4 задачи с решениями от Веры Бойко"
 

Шаг 4. Оформите, как следует

Письмо составляется по всем правилам делопроизводства и включает: данные получателя, отправителя и контактного лица, обращение к нему, основное содержание, заключительную фразу. Письмо подписывает руководитель организации, которая обращается за спонсорской поддержкой мероприятий или руководитель проекта. Во втором случае необходимо иметь собственный бланк.

Первая и последняя часть письма представляют собой краткое содержание спонсорского портфеля и могут быть статичными разделами шаблона письма. Вторая часть – составляется индивидуально. Уделите этому разделу основное внимание.

http://www.event-live.ru/sites/default/files/%2010%D1%8510-01_expert_2.pngКак бренд выстраивает свои коммуникации с клиентом через спонсорство, KPI и лояльность для партнеров? Какие предложения никогда не стоит делать потенциальным спонсорам? Как использовать современные технологии в целях повышения эффективности сотрудничества организаторов и партнеров? Эти и другие вопросы эксперты обсудят на панельной дискуссии «Спонсорство и партнерство в новых условиях: как построить эффективные и взаимовыгодные коммуникации» в рамках VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017 18-20 января в Санкт-Петербурге

Перечислите приложения к письму, которые оформляются отдельными документами с реквизитами организации (проекта). Первым документом должна стать обобщенная смета расходов на реализацию проекта, проведение мероприятия. Во втором документе – общее содержимое спонсорских пакетов (опции), то есть то, что спонсор получит, поддерживая вас.

Начинайте рассылку писем со спонсоров, которых вы знаете лично. Такой вид отправки называется теплая рассылка и базируется на некоторых важных правилах.

Получить образцы писем

Источник: expert-btl.ru
Автор: Марина Белоусова


19.10.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности