Что больше всего бесит путешественников в деловых поездках? 6 раздражающих вещей

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Неудобное время вылета и непродуманная логистика сильнее всего раздражают деловых путешественников. Надоедает и специфическая кухня. Специалисты Ассоциации бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia) собрали фидбэк от тех, кто по долгу службы часто бывает в командировках, выслушали их претензии к организации деловых поездок и выяснили, что злит их больше всего.

  1. Плохо спланированная логистика

Это, конечно, ночные перелеты (особенно когда их можно избежать), несквозные стыковки, вылеты из неудобных аэропортов или отправление с непредсказуемого вокзала. «Мой поезд в Санкт-Петербург прибывал на Московский вокзал. А обратный уходил внезапно с Витебского, о чем никто не предупредил», - сетует один из собеседников Ассоциации. Авиапассажиры бывают недовольны, когда перевозчик меняет тип борта на рейсе.

Негативные эмоции вызывает необходимость совершать множественные переезды во время командировки. Особенно когда место назначения находится в другой климатической зоне и необходимо возить с собой много багажа.

  1. Багажный вопрос

Эта проблема вообще встает достаточно часто. Возмущают билеты «без багажа», когда такой тариф не обговаривался заранее, или необходимость перевозить что-то громоздкое и тяжелое: образцы товаров, полиграфию, сувениры. Вопросом перевозки грузов все-таки лучше озаботиться отдельно, не перекладывая эту задачу на плечи, порой довольно хрупкие, сотрудника.

  1. Срыв графика мероприятий

Это раздражающий фактор для сосредоточенных на основной цели командировки путешественников. Из-за срыва графиков рождается лишняя суета. Негодуют и сотрудники, которым не оставляют достаточно времени на выполнение рабочих задач.

  1. Питание

Работники, вынужденные долгое время проводить вдали от дома, начинают жаловаться на невозможность съесть что-то привычное и понятное.

«Я не придирчива к еде, но после того, как 21 день в Китае принимающая сторона старается удивить тебя причудами местной кухни, ничто не радует так, как «нормальная» еда», - делится впечатлениями менеджер по закупкам крупной компании. Известны случаи, когда профессоров медицины, приехавших на конгресс в другой город, за весь день покормили парой булочек из студенческой столовой. И это не метафора. Бывает и наоборот, возвращаешься из командировки с лишними килограммами и тяжелым чувством, что не успел не то что попробовать, но даже насмотреться на все, что предлагалось съесть. Примитивная истина, но во всем хорошо знать меру.

Бесят ключи-карточки, на которых нет номера. Когда это твой пятый отель за неделю, нет никаких шансов запомнить трехзначный номер комнаты, в которой живешь. И вот ты уже опять стоишь на ресепшне с видом трехлетки, забывшей, как надевать колготки, протягиваешь безликий кусок пластика дежурному администратору и виновато просишь напомнить заветные цифры.

5.Чужая языковая среда и разница во времени

Все это вызывает ненужный стресс. Когда пользуешься несколькими устройствами, забываешь, на котором перевел время, а на котором – нет. И далеко не всегда успеваешь заметить, перевелись ли автоматически часы на телефоне. При этом нужно следить как за местным временем, чтобы не нарушить расписание, так и за домашним, чтобы поддерживать связь с коллегами. Недовольны путешественники и отсутствием возможности зарядить телефоны в дороге.

6.Отели

К размещению претензии оказались менее существенными, чем к транспорту. Главное, чтобы гостиница была удобно расположена относительно конечной точки назначения. Зато здесь у каждого - собственный повод для негодования. Одних возмущает, когда время пребывания в отеле не соответствует времени прилета и вылета. После рабочего дня хочется в душ и вытянуть ноги, а не сидеть шесть часов в ожидании рейса то ли в лобби, то ли прямо в аэропорту. Ранний check-in и поздний check-out – вот лучшие друзья делового путешественника. Других неприятно удивляет заселение по двое в номер. Это может быть оправдано, когда тимбилдинг или корпоратив в стиле поездки с друзьями, но в других случаях явно не способствует конструктивному настрою. Есть претензии к wake-up calls, если они не точно в назначенное время. И бесят ключи-карточки, на которых нет номера. Когда это твой пятый отель за неделю, нет никаких шансов запомнить трехзначный номер комнаты, в которой живешь. И вот ты уже опять стоишь на ресепшне с видом трехлетки, забывшей, как надевать колготки, протягиваешь безликий кусок пластика дежурному администратору и виновато просишь напомнить заветные цифры.

Ирина Михалькова, исполнительный директор Ассоциации бизнес-туризма
Инфраструктура становится удобнее и понятнее, самолеты и отели – комфортнее, а новые технологии помогают нам планировать график. Но частые командировки – это все равно не только удовольствие от познания, но и утомительный труд. При планировании путешествия очень важно помнить, что сотрудник сможет продуктивно работать только тогда, когда его базовые потребности в комфорте удовлетворены. Профессионализм тревел-менеджера заключается именно в том, чтобы найти баланс между тревел-политикой компании и человеческими потребностями работника

По материалам AБT-ACTE Russia (российская Ассоциация бизнес-туризма) –

Фото в материале- страница Ирины Михальковой в Facebook, Pixabay.com

CC0 Creative Commons

Бесплатно для коммерческого использования
Указание авторства не требуется


29.06.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности