Ребрендинг для всероссийского интерактивного форума HR-um

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


При разработке фирменного стиля масштабных событий акцент часто делают на креативных идеях, узнаваемости и отличиях проекта — яркой идентификации. В этом материале digital-агентство OLYMPIA делится своим опытом, который поможет сосредоточиться на других важных вещах — функциональности стиля и удобстве использования для организаторов и гостей мероприятия. Речь пойдет об HR-um — отраслевом ежегодном форуме для HR-директоров и собственников бизнеса. Форум проходит одновременно в семи городах России и собирает около 10 000 участников.

1. Узнайте мнение аудитории

Опрос аудитории поможет понять, как улучшить стиль — сделать его более удобным для гостей и не навредить узнаваемости бренда.

До ребрендинга HR-um проходил два года — у форума сформировалась аудитория, для которой он стал знаковым событием отрасли. HR-руководители и владельцы крупнейших российских и западных компаний хорошо знают этот бренд.

Мы провели опрос аудитории и узнали, за что гости ценят форум. Больше всего респонденты говорили об актуальности тем выступлений и воркшопов — им важно, что мероприятие позволяет обсудить то, что именно сейчас происходит в отрасли.

Мы взяли за основу существующий на тот момент фирменный стиль, но модернизировали его. Показали, что HR-um — это современный проект для профессионалов, которые следят за HR-тенденциями. Цвета проекта стали ярче и сочнее, что точно попала в современные тренды в графическом дизайне, а также эмоционально отразило ценности бренда — идти в ногу со временем, ориентироваться на инновации. Мы выбрали для проекта новую шрифтовую пару – более удобную для чтения больших объемов текста, но при этом выразительную.


Фирменный стиль HR-um до и после ребрендинга

Так обширная аудитория форума легко идентифицировала проект до начала события. Во время форума гости отмечали, что им нравится обновленный образ, в частности, что благодаря ему стало проще воспринимать контент.

2. Не забывайте о жизни проекта после мероприятия

Решите, где и как вы будете говорить о бренде вне мероприятия. Детально опишите все форматы, чтобы дизайнер продумал их оформление.

Компания «Визави» развивает и продвигает HR-um не только во время самого форума —
в течение года под этим брендом проходят вебинары экспертов и встречи представителей отрасли. Сотрудники «Визави» самостоятельно размещают брендированные материалы на отраслевых площадках.

В качестве оформления используются фирменные паттерны и плашки, которые до ребрендинга было сложно компановать в рамках разных форматов носителей. Из-за этого от фирменной графики часто отказывались, что вело к размытию визуального образа бренда. Мы проанализировали опыт прошлого года и разработали шаблоны для разных носителей — они помогают сотрудникам «Визави» самостоятельно работать с брендингом форума.


Обновленные фирменные плашки и паттерны HR-um

3. Соберите контент до начала разработки брендинга

Продумайте контент для разных носителей — он поможет дизайнеру учесть все нюансы графического представления события.

Масштабное событие предполагает большое количество носителей, контент которых может меняться от мероприятия к мероприятию и от города к городу. Когда мы начали разрабатывать стиль каждого отдельного носителя, поняли, насколько важно работать с действительными темами выступлений, названиями залов и т. д. Например, если сказать, что «будет примерно 20 спикеров», это сильно влияет на оформление: 23 и 18 портретов будут выглядеть совсем по-разному.

Поэтому мы попросили коллег собрать максимально полные данные по всем мероприятиям
и городам и устроили дополнительный брифинг, в результате которого получили полную информацию о форуме. Так мы смогли продумать форматы всех носителей, максимально удобные для организаторов и гостей мероприятия.

Бывают случаи, когда программа не утверждена, количество спикеров неизвестно, а вводные часто меняются вплоть до самого мероприятия. В таких ситуациях важно дать дизайнерам понять, что ситуация нестабильна — это даст им возможность разработать шаблоны макетов с учетом часто меняющихся вводных.


Одна из программ HR-um

Варианты носителей и необходимый для них контент

Носитель

Контент

Навигационные плакаты, указатели и таблички и карты залов

Все локации, названия и расположение залов. Темы отдельных мероприятий
и распределение их по залам.

Баннеры, роллапы

Слоганы события, ключевые темы, даты. Спонсоры.

Бейджи

Имена, фамилии, должности и места работы всех гостей, организаторов и спикеров.

Программы

Тайминг каждого мероприятия, имена и фотографии спикеров, темы выступлений. Дополнительные активности, кофе-брейки.

Листовки и флаеры отдельных мероприятий

Тема, дата и время, анонс мероприятия. Информация о спикере.

Стикеры

Креативная концепция / Имиджевые стикеры с графическим оформлением мероприятия

Блокноты, ручки, карандаши

Креативная концепция / Имиджевая сувенирка с графическим оформлением мероприятия

Визитки организаторов

Имена, фамилии, должности и контактная информация организаторов.

4. Расскажите исполнителям о деталях организации события

Поделитесь с исполнителями деталями мероприятия — это поможет им продумать функциональное применение всех элементов и при необходимости добавить новые.

Важная часть брендинга события — грамотное разделение залов, тем лекций и семинаров, ролей участников. Это то, что помогает гостям комфортно чувствовать себя во время мероприятия. Чтобы этот этап был максимально продуманным, подробно расскажите исполнителям обо всех встречах, локациях и участниках.

Это важно, потому что в одном случае дизайнеру будет необходимо привнести что-то новое, а в другом, наоборот оглянуться на все, что сделано. Например, если мероприятие пройдет в шести разных залах, то для эффективной навигации необходимо грамотно их разделить: разными графическими элементами, шрифтами или другим способом.

Мы обсудили с коллегами все варианты и решили не привносить в фирменный стиль новые сущности — работали с цветами, которые лежат в основе стиля: красный, зеленый
и голубой — их было достаточно.

Так у базовых цветов появилось функциональное применение, полезное для участников события.


Бейджи HR-um

О чем не забыть рассказать дизайнеру

  • Ключевые темы события
    Например, на конференции, посвященной развитию дошкольников, можно отдельно говорить о творческих кружках, спортивных секциях и курсах подготовки к школе — это три ключевые темы, в рамках которых могут проходить отдельные лекции, семинары, обсуждения и т. д.
  • Форматы события
    Панельные дискуссии, круглые столы, workshop'ы, мастер-классы, автограф-сессии и другие форматы.
  • Роли участников
    Помимо участников, организаторов и спикеров на мероприятии могут быть специальные гости, спонсоры, кураторы отдельных групп и т. д. Другое деление — по специальностям, отношению к определенной группе и т. д.
  • Названия залов
    Это могут быть просто номера или креативные названия, связанные с тематикой события.

5. Продумайте представление мероприятия в онлайне

Не забывайте о представлении мероприятия в онлайне — это поможет гостям проще взаимодействовать с брендом, а вам — продвигать и развивать событие.

Все офлайновые мероприятия так или иначе живут в онлайне. Поэтому заранее подумайте о том, где вы будете представлять событие — это может быть сайт, размещение на сторонних площадках, соц. сети, медийная и таргетинговая реклама.

Для HR-um мы разработали лендинг, имиджевый сайт и баннеры для сторонних площадок. Так мы создали целостный фирменный стиль, функциональный и удобный в использовании на всех этапах жизни проекта.


Сайт и баннеры HR-um

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале: OLYMPIA


14.11.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция образование обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда событий среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности